Ольга Михайловна Смирнова
Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цветы. Закрашивание по контуру»
▼ Скачать + Заказать документы
"ЗАКРАШИВАНИЕ ПО КОНТУРУ ЦВЕТЫ"
b][/b]Задачи: -Развитие навыка планирования последовательности действий в выполнение работы.
-Обогащение приемами рисования.
-Совершенствование визуально моторной координации.
-Развитие мелкой моторики.
-Закрепление представлений о комнатных растениях.
-Развитие навыков видения причинно-следственных связей в природе на примере растений.
-Развитие коммуникативных способностей,обогащение речи.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Материалы:-картон -основа с контуром.
-Цветная краска.
-Кисть,палитра,баночка с водой,салфетка.
-Аудио запись с мелодией.
-Мольберт,магниты.
Ход:
Здравствуйте, дети, я рада вас видеть. Давайте встанем круг и вывожу детей в круг.
-Посмотрите. Какой у меня цветок, сейчас мы будем его передавать его по кругу и называть свое имя.
-Меня зовут Ольга Михайловна. (передается цветок по кругу дети по очереди называют свои имена.)
-А теперь давайте возьмемся за руки и посмотрим друг другу в глаза улыбнемся, поднимем руки вверх, потянемся к солнышку. Молодцы.
-Скажите дети какое сейчас время года?А чем осень отличается от лета (ответы детей)
-Для того чтоб осенью дома было уютней,люди украшают дом цветами. Скажите как называются цветы которые растут в комнате (ответы детей)У вас наверное у многих есть такие цветы и вы знаете их название. (Даю детям назвать цветы)
-А что нужно цветам для того чтобы они хорошо росли и радовали нас (дети отвечают тепло, свет, вода)
-А теперь послушайте загадку:"Очень милые цветочки,розовые лепесточки,на окне они растут,и красиво так цветут. Те цветы зовут. "(ФИАЛКА)
-Правильно фиалка!Посмотрите у нас тоже есть фиалка (Указываю на стоящую у нас на столе фиалку,предлагаю ее рассмотреть.)
Красивая она?Какого цвета у нее цветы?Какого еще бывают цветы фиалки?
Давайте и мы с вами создадим теплое настроение в пасмурный осенний день.
Дети рассаживаются педагог напоминает, чтобы они сели ровно,затем показывает последовательность выполнения работы.
А теперь приступайте к работе. Звучит музыка.
Дети начинают выполнять задание.
Закончив задание,приглашаю детей в круг встать и все начинают под музыку двигаться.
Спасибо вам большое, мне было очень приятно с вами провести время!