Получи документы

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Где и как переходить дорогу» (3 фото)

Небасова Марина
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Где и как переходить дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Где и как переходить дорогу»
Фото «Где и как переходить дорогу»
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе - фото

Конспект занятия во второй младшей группе «Где и как переходить дорогу».

Цель: познакомить детей с разными видами пешеходных переходов и правилами перехода дороги.

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами пешеходных переходов.

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Где и как переходить дорогу“» размещена в разделах

2. Познакомить детей со светофором.

3. Закрепить в памяти детей какие бывают сигналы светофора, воспитывать грамотного пешехода, культуру поведения на дороге.

4. Развивать память, внимание, мышление, расширять словарный запас.

Оборудование:

Макет дороги со знаками и машинами, макет светофора, кукла, обучающий плакат, кружки красного, жёлтого и зелёного цвета.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята! Когда мы с вами выходим на улицу, то сразу попадаем в большой транспортный мир. Мы должны чувствовать себя там удобно и безопасно. Мы все, выходя на улицу, становимся пешеходами. Настоящий пешеход – это тот, кто уверенно ведёт себя на дороге, спокойно идёт по шумному городу, не мешает машинам и сам никогда не попадёт под машину. А чтобы стать настоящим пешеходом, нужно знать, какие правила нужно соблюдать, чтобы правильно перейти дорогу и не оказаться под колёсами

автомобиля. Поэтому тема нашего занятия «Где и как переходить дорогу».

2. Изучение нового материала.

Ребята, по какой причине может произойти дорожно-транспортное происшествие? По вине водителей и пешеходов. Как вы думаете, почему пешеходы часто становятся виновниками дорожно-транспортного происшествия? Переходят дорогу в неположенном месте, выходят на проезжую часть. Поэтому вам нужно запомнить, где вы должны пересекать проезжую часть.

Пешеходные переходы бывают разные : надземные, подземные и наземные «Зебра». Подземный и надземный пешеходные переходы – это самый безопасный способ перехода дороги. Надземные переходные переходы в виде мостиков. А подземные в виде тоннелей. Наш город Зея очень маленький, и поэтому у нас есть только наземный пешеходный переход, который мы называем «Зебра». Ребята, а как вы думаете почему мы называем наземный переход «Зебра». (Дети отвечают).

При переходе дороги по наземному пешеходному переходу необходимо прежде всего руководствоваться сигналами светофора.

Светофор – это устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.

Светофор состоит из трёх цветов красный, жёлтый и зелёный.

Красный сигнал светофора означает стой.

Жёлтый сигнал светофора означает подожди, приготовься.

Зелёный сигнал светофора означает проходи.

Физкультминутка

Детям показываются кружки красного, жёлтого и зелёного цвета. Красный дети делают шаг назад, жёлтый стоят на месте, зелёный топают ногами.

В нашем городе нет светофора, поэтому мы переходим дорогу по пешеходному переходу. Но наши знания, нам пригодятся, когда мы будем путешествовать в другие большие города, где дорогу переходят только по светофору.

Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Она очень растеряна, напугана, потому что не может перейти правильно дорогу. А давайте мы с вами ей поможем?

Ребята, теперь, когда вы знаете, как правильно переходить дорогу поможем Кати перейти дорогу?

Нашей Кати нужно остановиться, не наступая на проезжую часть. Потом посмотреть сначала налево, затем посмотреть направо, убедиться, что транспортное средство остановилось и только тогда спокойно не торопясь переходить дорогу. Ребята, а вы одни можете переходить дорогу? (Ответы детей). Маленькие детки должны переходить дорогу держась за руку взрослого человека. На дороге нельзя играть и баловаться, нужно быть очень внимательными.

Ребята кукла Катя благодарит вас. Теперь она знает, как правильно переходить дорогу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!» Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и.

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Где и как переходить дорогу»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 06:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Где и как переходить дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Небасова Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД