Татьяна Максимова
Конспект занятия во второй младшей группе «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми по аппликации (вторая младшая группа)
«Воздушные шары»
Воспитатель: Максимова Татьяна Анатольевна
ГБОУ г. Москва «Многофункциональная школа №1537 «Информационные Технологии» Учебный корпус «Семицветик»
Цели:
- закреплять у детей практические навыки аппликации;
-формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и наклеивать их.
Задачи:
- формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Раздаточный материал:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Воздушные шары“» размещена в разделах
- воздушные шарики – круги диаметром около 10 см., вырезанные из бумаги разных цветов;
- основа для аппликации – лист плотной бумаги формата А1 ;
- клейстер;
- клеевые кисточки;
- тряпочки или салфетки;
- карандаш.
Ход занятия:
-Ребята, я сегодня, когда шла в садик, встретила Дашу Путешественницу. У нее День Рождения, и она очень хотела бы получить подарок. Сделаем ей приятный сюрприз. Что же ей подарить? Давайте отгадаем загадку.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
-Правильно, мы подарим воздушные шары.
- Посмотрите на них (показ картинок). Какие шарики? (красивые, разноцветные, круглые, легкие, воздушные)
-Давайте поиграем с шариками.
Игра «Расположи красиво воздушные шары». Дети на мольберте располагают разноцветные шары.
- Как красиво получилось! Но подул сильный ветер и все шарики разлетелись. Как же нам поздравить Дашу?
- Мы сделаем для нее картинки с воздушными шариками.
Для этого нам понадобится клей, бумажные шарики, карандаш.
- Сначала давайте сделаем зарядку.
Физкультминутка «Воздушный шар» :
С мамой в магазин ходили, (Маршируют на месте)
Шар воздушный там купили.
Будем шар мы надувать,
Будем с шариком играть. (Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки)
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся. (Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел, (водят надутым шаром в разные стороны, показывая как летит шарик)
Да за веточку задел,
И лопнул! (Хлопают в ладоши)
- Теперь можно начинать делать подарок. Как расположим шарики на листе? Один рядом с другим. (Воспитатель показывает технику наклеивания. Дети приступают к работе).
- Какие красивые воздушные шарики у вас получились! Но чего-то не хватает шарикам?
- Ниточек.
- Правильно, ребята, давайте возьмем карандаш и нарисуем ниточки. Молодцы! Теперь наш подарок для Даши готов.
Работы вывешиваются на доску.