любовь маринова
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации, Грузовая машина
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации,Грузовая машина“
Цель занятия : Формирование умения отображать рассматриваемый предмет на бумаге с помощью аппликации.
Задачи занятия :
- закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат,прямоугольник,треугольник)
- упражнять детей в использовании кисточки (правильно ее держать в руке,наносить клей на предварительно вырезанные геометрические фигуры)
- развивать конструктивное мышление (из частей собрать целое) и творческие способности ребенка;
Публикация «Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации, Грузовая машина» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грузовик. Аппликации
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- закреплять знания о строении грузовой машины (названия и формы ее основных частей)
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: карточки с изображением геометрических фигур разного цвета, иллюстрация с изображением грузовой машины, игрушка– грузовик.
Раздаточный материал: геометрические фигуры желтого, зеленого, красного и синего цвета (квадраты, круги,прямоугольники).
Методы и приемы работы с детьми: игровой, практический (сравнение,обследование, наглядный (демонстрация, использование моделей,показ,рассматривание,раскладывание фигур, словесный (вопросы и ответы на них).
Вводная часть:
-Дети, вы слышите у нас за стеной что-то шумит,Въезжает „ грузовик,в кузове которого,кубики, кирпичики, мячик)
-Посмотрите,ребята,что это за машина к нам приехала?
Как она называется?
Почему называется грузовой?
-Потому что на ней можно перевозить различные грузы.
Основная часть:
-Давайте,дети, рассмотрим наш грузовик. Из каких частей он состоит?
Как эта часть грузовой машины называется?
-Кабина
–Правильно. Какого цвета кабина? Какой формы?
(ответы детей)
Эти же вопросы задаю при рассматривании кузова, колес,кубика,мяча,кирпичиков.
Физкультминунутка „Тик–так‘‘(пальчиковая гимнастика).
-Тик-так,тик-так, сделай так (сгибание,разгибание пальчиков,хлопки,растирание каждого пальчика)
-Дети,давайте изобразим наш грузовик на листе бумаги.
Посмотрите, как это сделаю я :
Сначала я разложу на листочке все части грузовика :колеса,кабину,кузов (в кузов –мяч,кикпичики и кубик)Все правильно у нас получилось?Теперь я могу наносить клей на кружки-колеса,и приклеиваю их на линию-дорогу,прижимаю хорошо рукой и промакиваю салфеткой. Теперь я также наклеиваю квадрат-кабину, после прямоугольник-кузов. Вот и получился у нас грузовик. Что нам надо еще приклеить (Ответы детей)
Самостоятельная деятельность детей (при неоходимости оказываю помощь,напоминаю как правильно держать кисточку,поощряю)
Заключительная часть : рассматривание готовых аппликаций (поощрения или индивидуальные пожелания) Предлагаю детям взять машинки-грузовики и поиграть с ними, исполняя песню:„Машина“(приложение №1)
Приложение№1
Машина,машина,
Идет,гудит,
Машина,машина,
Идет, гудит:
„Би,би,би,
Би,би,би!