Ольга Дулепова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с военной техникой.
2. закреплять технику рисования гуашью.
3. Продолжать закреплять умение подбирать цвета.
4. Воспитывать интерес к рисованию.
Предварительная робота: рассматривание машины и её строение.
Словарная работа: мост, кузов, кабина, капот
Материал: тонированные листы, 2 баночки с водой, кисти, подставка для кистей, гуашь, палитра.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход занятия:
П: Сегодня мы будем рисовать машину, но необычную машину, а машину- защитница.
Вопросы:
Ребята,какие машины вы знаете?
Чем обычная машина отличается от военной?
А в знаете военные машины?Какие?
Вы видели военные машины?Где? Что есть у военной машины?
Что расположено на мосту машины?
А кабина, где расположена?Для чего она нужна?
Что находится на кабине?Какой формы она?
Что может находится в кузове?
Что больше кузов или кабина, докажите?
Что расположено под кабиной и кузовом? Сколько колёс, какой формы они?Цвета?
Что находится в колёсах?Что больше колесо или диск? Почему?
Каким цветом может быть военная машина?
А теперь посмотрите. как мы будем ее рисовать.
Объяснение и показ:
Я беру тоненькую кисточку и набираю зелёную краску. Как я получила зелёный цвет?Какие цвета я смешала (ответы детей)И рисую сначала мост тоненькой линией, затем я беру коричневый и и рисую что (ответы детей - колёса)Где мне надо рисовать колёса? (ответы детей) Теперь мне нужно нарисовать диски. Каким они цветом?Формы? теперь опять беру зелёный цвет и рисую кабину. Какой она формы? Где я ее буду рисовать? И теперь орудия. У меня будет машины без кузова, а с ракетницей. А вы ребята нарисуете военную машину какую захотите.
Теперь я рисую фары тычком, можно нарисовать полукругом. Каким цветом фары? А формы?
Дальше рисую капот, поворотники и машина готова.
Физ минутка.
Теперь проходим на места и приступаем к работе.
Самостоятельная художественная деятельность детей. Воспитатель индивидуально беседует, помогает детям, советует, напоминает,даёт указания и поощряет их.
Далее идёт выставка детских работ. Что мы сегодня рисовали с вами ребята? Федя, в какой последовательности ты рисовал свою военную машину?Ира,а каким цветом твоя машины? как ты получила этот цвет?Какое орудие везёт твоя машина Саша?Как много у нас разных военных машин, молодцы ребята! Занятие закончено, убираем за собой рабочее место.