Юлия Черненко
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по познавательному-речевому развитию «Виды транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по познавательному-речевому развитию
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №40 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста Смешарики
по познавательному-речевому развитию «Виды транспорта».
Используемые технологии:
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста по познавательному-речевому развитию „Виды транспорта“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
игровая технология, здоровьесберегающие технологии
Воспитатель: Черненко Ю. В
г. Санкт-Петербург
Цель: закреплять у детей знания о видах транспорта.
Задачи:
- продолжать развивать умение различать транспорт по внешнему виду; активизировать и обогащать словарный запас детей;
- развивать речевые способности; отвечать на вопросы;
- развивать мелкую моторику;
- развивать внимание;
- способствовать повышению уровня двигательной активности;
- воспитывать доброжелательное отношение и взаимодействие друг с другом, со взрослым; навыки сотрудничества в игре.
Оборудование: запись шума машины, паровоза и самолёта; игрушки: машина, самолёт и паровоз; картинки с изображением машины, самолета, паровоза, картинки-половинки «транспорт».
Используемые технологии: игровая технология, здоровьесберегающие технологии.
Ход занятия.
Приветствие!
Выходи скорей, дружок,
И вставай со мной в кружок.
Все мы за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Дети садятся за стол, рассматривание картинок с изображением транспорта.
- Воспитатель: Что изображено на картинке (беседа по картинкам) (ответы детей).
- Воспитатель: А теперь давайте поиграем.
Пальчиковая игра «Машина»
Заведу свою машину (повороты кистями «заводим» машину).
И налью туда бензину (стучать кулачками друг об друга).
Крепко-крепко руль держу (имитировать движения водителя).
На педаль ногою жму (топать одной ногой).
Звучит запись шума машины.
- Воспитатель: Что это за звук? К нам кто-то едет?
- Дети: ответы детей.
- Правильно!
«Заезжает» грузовик, в кузове маленький грузовик.
- Скажите, а как грузовик сигналит? (ответы детей)
- Правильно!
- Где у грузовика кабина? Кузов? (ответы детей).
- Что грузовик возит в кузове? (ответы детей)
Достать кубики большого и маленького размера, разложить их по размеру по грузовикам, далее грузовики уезжают на стройку. Пока грузовики уезжают…
Раздаётся звук паровоза
- Что-то ещё к нам едет, ребята, что это? (ответы детей)
- Верно, это паровоз.
- А как гудит паровоз? (ответы детей).
- Правильно!
- Паровоз что возит? (ответы детей)
- Ребятки посмотрите паровоз нам привёз игру, давайте поиграем.
Дидактическая игра картинки-половинки «Транспорт»
Раздаётся звук самолёта.
- Опять что то шумит? (ответы детей)
«Залетает» самолёт.
- Ребята, как гудит самолет? (ответы детей).
- Где самолёт летает? (ответы детей).
- Как летает самолёт? (имитационные движения)
Подвижная игра «Транспорт»
Дети садятся за стол.
Мы с вами поиграли, давайте вспомним какой транспорт к нам приезжал? (ответы детей). Да, мы сегодня видели машину, паровоз и самолёт. Узнали как транспорт двигается. Молодцы!