Галина Чистова
Конспект занятия по аппликации «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
“Весенние цветы”
Цель:
Создание условий для творческого применения основных умений детей в занятии.
Задачи:
Развивающие:
Развивать эстетическое восприятие у детей, учить детей видеть красоту цветов, передавать их путём аппликаций. Упражнять в самостоятельном способе создания цветков. Развивать мелкую моторику рук.
Закреплять навыки работы с кистью, ножницами и клеем.
Воспитательные:
Воспитание интереса к сотрудничеству.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весенние цветы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать умение выполнять задание, доводить начатое до конца. Вызвать у детей радость от выполненной работы.
Воспитывать бережно относиться к творениям природы, растениям и цветам.
Оборудование:
Цветная бумага, готовые бумажные формы, цветной картон, клей, кисточки, ножницы.
Ход занятия.
Воспитатель:
-Дети, какое время года наступило?
Дети: Весна.
-Воспитатель:
-Какие месяцы Весны?
Дети: Март, Апрель, Май.
Воспитатель:
Читаю стихотворение о Весне.
Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения
А значит настроение
У всех людей весеннее.
Деньки стоят пригожие.
На праздники похожие
А в небе солнце теплое
Веселое и доброе.
-Воспитатель:
Дети, а у нас какое настроение?
Дети:
Хорошее, весеннее, хочется гулять на улице.
-Воспитатель:
Вспомните, что дарили учителям и мамам на 8 марта?
Дети:
Цветы.
Показать картинки с первыми цветами Весной.
(Подснежники, Тюльпаны, Нарциссы).
-Воспитатель:
Где растут цветы?
Дети:
В саду, в лесу, в теплице.
-Воспитатель:
Ребята, послушайте загадки о цветах.
-Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)
Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный
Словно пан,
Нежный, бархатный
(Тюльпан)
Есть у весеннего цветка приметы,
Чтоб не ошибиться?
Листик как у чеснока,
А корона как у принца?
(Нарцисс)
-Воспитатель:
Ребята, а что случилось,
Если бы у нас не было цветов?
Дети:
Не было бы красоты, насекомых и кислорода.
-Воспитатель:
Что необходимо, что бы цветы не погибли?
Дети:
Солнце, вода, тепло и забота.
-Воспитатель:
Давайте с вами сделаем аппликацию “Первых цветов”,” Подснежники” и принесем всем радость своими работами.