Наталья Коробова
Конспект занятия в сюжетно-ролевой форме «Спортивный мишка» в младшей группе
Конспект занятия в сюжетно - ролевой форме "Спортивный мишка" в младшей группе.
Оздоровительные задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни, что нужно делать зарядку по утрам;
Образовательные задачи: Совершенствование в правильности выполнений общеукрепляющих упражнений без предметов, закрепление умений в игре «У медведя во бору»;
Публикация «Конспект занятия в сюжетно-ролевой форме „Спортивный мишка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Воспитательные задачи: Помогать при выполнении упражнений правильно держать руки, держать прямую осанку. При игре соблюдать дистанцию в беге, чтобы не сталкиваться.
Атрибуты: костюм медведя, еловые шишки, корзиночка, музыкальная колонка.
Сказочный персонаж: Медведь.
Форма проведения занятия : сюжетно – ролевая игра.
Физорг: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами отправимся в лес. Только надо идти тихо-тихо на носочках, чтобы волк не услышал, а теперь кочки, нужно идти на пятках, а теперь пригнулись ветки деревьев впереди, идем гуськом, а теперь вы видите стоит паровозик быстрее бежим к нему. Прибежали строимся друг за другом и поехали.
Физорг включает музыку паровозика. Чух- чух – чух. Приехали. А кто это нас встречает? Идет медведь.
Медведь: Здравствуйте дети, Вы узнали меня?
Дети говорят: Да, медведь. Здравствуй Миша!
Медведь: Дети, а почему вы в спортивной форме?
Дети: Потому, что мы пришли заниматься физкультурой (зарядкой, спортом).
Медведь: А вот я не умею зарядку делать…Вы научите меня?
Дети: Да.
Физорг включает музыку, делаем упражнения с медведем.
Руки вверх и встали на носочки, руки вниз опустили. Головой покрутили в одну сторону, в другую сторону. Наклоны вправо-влево. Приседания. Прыжки.
Медведь: Ой спасибо ребята! Как я хорошо себя чувствую после зарядки! Бодрым! Сильным! Красивым!
Физорг: Ребята, в лесу остались последние грибочки давайте их соберем.
Играем в подвижную игру «У медведя во бору».
Медведь: Ну что же позанимались пора бы и поесть! Угадайте, что я люблю кушать больше всего на свете?
Дети: Мед.
Медведь: Правильно! Но сейчас конец осени, весь мед я доел…Что же делать? Придумал! А давайте я сварю варенье из шишек? Только где бы их взять? Дети, вы поможете мне собрать еловые шишки?
Дети: Да, Миша.
Физорг включает песню, дети собирают шишки вместе с медведем. Собрали.
Медведь: Спасибо ребята! Как много шишек вы мне собрали! На всю зиму мне варенья хватит! Что – то я очень устал, пойду спать в берлогу! До свиданья ребята!
Физорг: приехал паровозик, строимся, поехали в группу!