Получи документы

Конспект занятия в старшей группеи «Мы память о них сохраним!»

Галина Владимировна Васильева
Конспект занятия в старшей группеи «Мы память о них сохраним!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе «Мы память о них сохраним

Задачи:

Дать понятие детям о том, кто такие террористы, почему 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом;

Продолжать учить детей играть вместе, дружно;

Развивать у детей силу, ловкость, быстроту;

Воспитывать желание заботиться о других людях, проявлять чувство сострадания, уважение к защитникам нашей Родины.

Словарь: «террористы», «заложники», «взрывное устройство», «День знаний».

Публикация «Конспект занятия в старшей группеи „Мы память о них сохраним!“» размещена в разделах

Оборудование: ИКТ, кегли, дощечки – шнуровки (с двумя шнурками разного цвета, цветные карточки, заготовки для изготовления голубей.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, какой сегодня праздник? (1 сентября).

Да, сегодня 1 сентября - День знаний. Это праздник всех детей и их родителей, праздник белых бантов и ярких цветов, т. к. все дети идут в школу нарядные, с цветами, а девочки - с бантами. В этот день в школе бывает торжественная линейка: дети читают стихи, поют песни, танцуют. Звенит первый звонок. Это ежегодный праздник.

Но много лет назад этот праздник был омрачен террористами. Дети, кто такие террористы? (ответы детей).

Да, это плохие дяди и тети, которые убивают людей, и даже детей.

1 сентября в городе Беслане, во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года, террористы захватили школу и взяли в заложники всех школьников, их родителей и учителей. Больше двух дней они мучили их, не давали им пить, есть, спать.

На третий день в школе произошли взрывы, возник пожар, частично обрушилось здание. Очень много взрослых и детей погибло, а еще было очень много раненых.

Ребята, посмотрите на экран. Что вы видите? (памятник, погибшим в Беслане).

Обратите внимание, как много здесь цветов, детских игрушек. Как вы думаете, кто их принес сюда и зачем? ( ответы детей: родственники, родители, погибших детей, просто жители г. Беслана, чтобы почтить память погибших детей, их родителей, учителей и всех людей, которые были когда- то захвачены и убиты террористами.)

3 сентября был объявлен «Днем солидарности в борьбе с терроризмом».

Ребё нок: Терроризм–это страшное слово,

Это боль, отчаянье, страх,

Терроризм–это гибель живого!

Это крики на детских губах.

Это смерть ни в чём не повинных–

Стариков, женщин, детей!

Это подлое злое деянье

Озверевших, жестоких людей

Воспитатель: За последние годы в нашей стране произошло очень много террористических актов. Террористы взрывали метро, жилые дома, автобусы, вокзалы. Бывают террористы - смертники, они взрывают себя и находящихся рядом с ними людей. А бывают другие случаи, когда террористы подкладывают взрывное устройство на автобусных остановках, в автобусах, в подъездах жилых домов, в вокзалах, в тех местах, где бывает много людей, а сами уходят.

Мы должны быть очень внимательны и осторожны к посторонним вещам. Если вы увидели где - то сумку, пакет, коробку, а хозяина рядом нет, - надо помнить:

-- Не трогать, не подходить, не передвигать, не заглядывать в них;

--Не звонить по мобильному телефону, а срочно пойти и сообщить взрослым, родителям, бабушке или дедушке о подозрительной находке. Это вам понятно? (понятно).

А мы сейчас это проверим. Я задам вам несколько вопросов, а вы должны правильно на них ответить:

- человек увидел чужую коробку и решил её забрать (неверно);

- человек увидел чужую коробку в трамвае и сообщил водителю (правильно);

- человек увидел чужой пакет на автобусной остановке и решил посмотреть, что же в нем? (неправильно,

- человек увидел «одинокий» рюкзак на железнодорожном вокзале и решил открыть его (неправильно);

- человек увидел чужую коробку в кафе и сообщил администратору (продавцу (правильно)

Молодцы, вы хорошо усвоили правила поведения с подозрительными предметами.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами говорили о терроризме, о его проявлениях в нашей жизни. Вы теперь знаете, как поступать правильно, а как неправильно в определенных ситуациях.

Для того, что бы все жили мирно, не зная горестей и бед, чтобы не было взрывов, чтобы не погибали люди, у нас в стране есть специальные службы, сотрудники которых охраняют и защищают нас от террористов.

Ребята, а вы хотели бы защищать свою Родину? (Ответы детей)

А как вы думаете, каким нужно быть, чтобы защищать свою Родину? ( Ответы: сильным, храбрым, смелым, отважным).

Вот мы сейчас с вами и проверим, какие вы сильные, смелые, храбрые, ловкие!

Я, предлагаю разделиться на две команды.

И первым нашим испытанием будет эстафета:

1.«Минное поле» (необходимо обойти кегли змейкой, не задев их).

2.«Отключи взрывное устройство».

Дощечка – шнуровка зашнурована красным и синим шнурком. Надо расшнуровать тот шнурок, цвет, которого изображён на карточке.

Воспитатель: Ребята, вы доказали какие вы сильные, смелые, отважные, ловкие, умелые и победила у нас дружба.

В этот день, 3 сентября, возлагаются цветы к памятникам, проводится минута молчания у памятников, а во время минуты молчания в небо запускают белых голубей, так как голуби - символ мира.

И я предлагаю вам изготовить символ мира – белого голубя

Дети изготовляют белых голубей.

Воспитатель : Я, надеюсь, что в вашей жизни, вы не столкнетесь с такими трагическими событиями, и пусть мирное небо всегда будет у вас над головой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сохраним наш общий дом» Видео Тема занятия: «Сохраним наш общий дом» 1 Вводная часть. - Здравствуйте, ребята. Очень рада с вами познакомиться. У меня сегодня прекрасное.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Навсегда в памяти мы сохраним подвиг тех, кто войну победил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС №68 «Ромашка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ в старшей группе «Сохраним природу» Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ в старшей группе №4 "Сохраним природу" Ход НОД Организационный момент. Слайд 1. (Звучит.

Конспект тематического занятия о Сталинградской битве с использованием презентации «Память о них мы сохраним!»Конспект тематического занятия о Сталинградской битве с использованием презентации «Память о них мы сохраним!» Конспект тематического занятия «Память о них мы сохраним!» (с использованием презентации «Сталинград») Цель: Помочь детям дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Развиваем память и внимание»Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Развиваем память и внимание» Тема занятия: «Развиваем память и внимание»Задачи: 1. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики; 2. Развитие пространственных представлений.

Конспект занятия по экологии «Сохраним природу!» Цель и задачи: • Обобщить представления детей об охране окружающей среды. • Актуализировать имеющиеся у детей знания о видах вреда природе.

Конспект занятия в старшей группе «Нам без них не прожить» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить и систематизировать знания детей о домашних животных в данной местности. Расширять и обогащать представления.

Конспект занятия «Злаковые растения, крупы и блюда из них» Подготовила: Кирсанова С. В., учитель начальных классов, г. Риддер ВКО Класс: 2 «Б» Олимпийский резерв. Тема: Злаковые растения, крупы и.

План-конспект открытого занятия по экологическому развитию «Сохраним природу Земли» Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе «Сохраним природу Земли» Цель и задачи: Обобщить представления детей об.

Конспект занятия «Свечи. Что мы про них знаем?» Таять может, да не лед. Не фонарь, а свет дает. Ответ: Свеча Тонкая девчонка, белая юбчонка, красный нос, Чем длиннее ночи, тем она короче.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группеи «Мы память о них сохраним!»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 20:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группеи «Мы память о них сохраним!»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД