Ксения Ржевскайя
Конспект занятия по аппликации ватой на бархатной бумаге в старшей группе для детей с ОНР «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге. Учить творчески воплощать задуманную тему. Развивать мелкую моторику рук Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Раздаточный материал: Листы бархатной бумаги синего или тёмно-синего цвета, вата.
Ход занятия
Воспитатель: ребята послушайте стихотворение Я. Купала «Зима»:
Так недавно к нам в оконце
Каждый день глядело солнце.
Темочки:
- Аппликации из бумаги
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вата, ватные палочки
- Зима. Аппликации
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. ИЗО, поделки
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- ОНР, нарушение речи
- ОНР. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
А теперь пора настала –
В поле вьюга загуляла.
Разбежалась с песней звонкой,
Всё укрыла как пелёнкой,
Запушила снежным пухом —
Стало всюду пусто, глухо.
Не звенит река волною
Под одёжкой ледяною;
Лес притих, глядит тоскливо,
Птиц не слышно хлопотливых.
Воспитатель: дети, а какое время года описала поэт в стихотворении?
Дети: Зима.
Воспитатель: а что делали зима и вьюга?
Дети: загуляла, разбежалась, укрыла, запушила снежным пухом.
Воспитатель: правильно, молодцы. А на что может быть похож снег?
Дети: на вату, на сахарный песок, на сахарную вату, на белую простыню, на пух и т. д.
Воспитатель: ребятки а давайте мы с вами изобразим зимушку-зиму, но не обычном способом, а с помощью ваты (перед детьми лежат листы бархатной бумаги с прорисованными белым карандашом силуэтами деревьев, животных и т. д.). Давайте начнём ребятки, от комка ваты отрываем небольшие комки ваты и прикрепляем на бархатную бумагу тонким слоем, начиная с левого верхнего угла и прижимаем подушечками пальцев. (во время работы звучит спокойная музыка).
Воспитатель: ребятки, давайте сейчас рассмотрим наши работы и поместим их на выставку работ для ваших родителей. (Так же обсуждаются интересные детали).



Вот такая красота у нас получилась!

Выставка детских работ для родителей.