Папки-передвижки

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы.

Марина Надеева
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы

октябрь

«Ширма с овощами»

Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой.

«Ширма с фруктами»

Расширить и уточнить представления детей о многообразии фруктов; учить различать овощи и фрукты; закреплять приемы аккуратного наклеивания; развивать внимательность.

«Ветка рябины»

Публикация «Перспективное планирование кружка „Мастерская чудес“ для детей средней группы,» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук; учить разрывать салфетку на кусочки; сминать каждый маленький кусочек в комочек и наклеивать в заданном месте на листе бумаги; учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Ежик»

Учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура; продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров; развивать мелкую моторику рук.

ноябрь

«Осеннее дерево»

Расширять знания детей о приметах осени; продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать их в нужном месте картинки; учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

«Птица»

Учить составлять задуманный предмет из нескольких частей, располагать его в центре листа, аккуратно и ровно наклеивать детали; продолжать учить показывать слова стихотворения жестами.

«Лебедь»

Познакомить детей с новым способом обработки бумаги – оригами; учить выполнять действия в заданной последовательности, оформлять поделку фломастерами; развивать мелкую моторику рук.

«Полоски на чашке»

Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии, украшать предмет с помощью вырезанных полос; закреплять приемы аккуратного наклеивания; воспитывать отзывчивость и доброту.

декабрь

«Мороженое в стаканчике»

Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо проглаживать сгибы; учить понимать и анализировать содержание стихотворения; развивать мелкую моторику рук.

«Белая снежинка»

Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полоски; упражнять в составлении задуманного предмета из полос; закреплять навык аккуратного и ровного наклеивания; учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

«Зимние забавы»

Учить складывать прямоугольник пополам, соединяя с помощью клея стороны сложенного прямоугольника, пропуская между ними нитку; учить чередовать флажки по цвету.

«Елка из леса»

Закреплять умение правильно держать ножницы; учить вырезать круглые формы из квадратов, срезая углы; учить работать детей вместе.

январь

«Полосатый коврик»

Учить детей правильно держать ножницы, сжимать и разжимать кольца, резать по прямой линии; учить украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету; закреплять приемы аккуратного наклеивания; учить договариваться друг с другом о ходе работы; воспитывать доброту, заботу о животных.

«Шапка и варежки для куклы»

Продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги; закреплять умение соотносить цвет с его названием.

«Цыпленок»

Познакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из ваты на бархатной бумаге без клея; продолжать учить и анализировать содержание стихотворения.

«Будка для собаки»

Учить разрезать квадрат на два треугольника, а круг на два полукруга; продолжать учить составлять и аккуратно наклеивать изображение предмета из нескольких частей; учить понимать содержание рассказа, воспитывать отзывчивость и доброту; учить работать в паре.

февраль

«Мордочка щенка»

Продолжать знакомить с оригами; учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения; закреплять умение украшать аппликацию фломастерами.

«Мордочка лисы»

Продолжать знакомить детей с оригами, складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы; продолжать учить выполнять действия в заданной последовательности; развивать образное мышление; познакомить с жизнью лисы зимой; закреплять умение украшать изделие фломастерами.

«Военный корабль»

Учить обрезать прямоугольник до трапеции; закреплять умение составлять предмет из отдельных частей; учить располагать предмет в центре листа; продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.

«Теремок»

Продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полосы; закреплять умение составлять из полос задуманный предмет; учить располагать предмет в центре листа; аккуратно и ровно наклеивать, изображать с помощью движений слова стихотворения; развивать точность и координацию движений.

март

«Строитель»

Учить создавать объемный предмет, складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба, срезать прямые углы у сложенного пополам прямоугольника для получения трапеции.

«Цветы в вазе»

Учить составлять композицию из заготовленных деталей, вырезанных из открыток и журнальной бумаги; продолжать упражнять в аккуратном и ровном наклеивании; воспитывать любовь к маме.

«Неваляшки»

Продолжать учить вырезать круги, плавно закругляя углы квадратов, составлять изображаемый предмет из нескольких кругов, правильно располагая их на листе; учить передавать слова стихотворения действиями.

«Цветок в горшке»

Продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы, отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

апрель

«Дельфины играют»

Продолжать учить вырезать круг, плавно закругляя углы квадрата; закреплять умение составлять композицию из заготовленных деталей, наносить на них клей и наклеивать на лист бумаги; продолжать учить анализировать и понимать содержание стихотворения.

«Солнышко»

Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг из квадрата, продолжать учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа; продолжать учить понимать и анализировать стихотворное произведение.

«Ландыш»

Продолжать учить составлять задуманный предмет из частей, отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их пальцами в комочки и наклеивать на альбомный лист в нужном месте; учить понимать и анализировать содержание стихотворения, познакомить детей с внешним видом ландыша.

«Ветка вербы»

Продолжать учить отрывать от ваты кусочки, слегка скатывать их между пальцами и наклеивать на альбомный лист в нужном месте; учить раскрашивать ватные шарики; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

май

«Воздушные шары»

Учить вырезать овалы из прямоугольников и наклеивать их на нарисованные веревочки того же цвета; продолжать учить выполнять работу аккуратно; развивать мышление и глазомер; воспитывать отзывчивость и доброту.

«Пирамидка»

Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким; воспитывать отзывчивость и доброту.

«Бабочка»

Учить самостоятельно украшать аппликацию кругами, квадратами и треугольниками, соблюдая симметрию в создании узора; продолжать учить располагать предмет в центре листа; закреплять умение аккуратно и ровно наклеивать детали на лист бумаги; развивать внимание и сообразительность.

«Ромашки на лугу»

Закреплять умение вырезать круги из квадратов и вставлять их в заготовленные прорези на круге; учить составлять коллективную композицию и аккуратно наклеивать силуэты цветов на основу; продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Поделка «Подсолнух» из гофрированой бумаги и гречки (для детей 4–6 лет)Поделка «Подсолнух» из гофрированой бумаги и гречки (для детей 4–6 лет) Здравствуйте! Хочу предложить вам сделать оригинальную поделку из гофрированой цветной бумаги и обычной гречки. Наш "подсолнух" получился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы.
Опубликовано: 28 октября 2012 в 21:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Надеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД