Ксения Карпова
Конспект занятия в старшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе по английскому языку на тему «Одежда»
Программное содержание:
Обучающие:
- закрепление знаний детей по теме «Одежда» на английском языке.
- формирование коммуникативных навыков по теме.
Развивающие:
- расширять кругозор.
- развивать память, мышление, внимание, речь.
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, активность и самостоятельность.
Интеграция образовательных областей:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- социально - коммуникативное развитие;
Предварительная работа:
- беседа на тему «Одежда».
- работа с новыми словами.
- разучивание песен по теме.
Методические приемы:
- наглядные материалы (рассматривание дидактического материала Эдуквест).
- словесные (вопросы, беседа).
- практические (составление самостоятельных диалогов с использованием интерактивной панели).
Материал и оборудование:
- иллюстрации по теме «Одежда»;
- персональный компьютер;
- интерактивный стол;
- электронная доска;
- раздаточный материал Эдуквест;
- цветные карандаши;
- обучающее видео.
Ход занятия:
Приветствие на английском языке.
Преподаватель: Сегодня мы познакомимся с удивительным миром одежды на английском языке. Невозможно представить нашу жизнь без одежды. А одежду мы выбираем по погоде. В Англии существует такая пословица «There is no bad weather, there are bad clothes.» Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Скажите, что мы носим каждый день?
Дети: дети перечисляют известные им виды одежды.
Преподаватель: Давайте повторим эти же слова на английском языке. Преподаватель показывает картинки. Прорабатываем новые слова на английском языке. Давайте послушаем песню и споем ее.
Преподаватель: Расскажите мне, пожалуйста, какую одежду вы любите носить на английском языке.
Дети: Называют, что они любят носить больше всего. Отрабатываем конструкцию «Я люблю».
Преподаватель: Давайте послушаем следующую песню и споем ее. Знакомимся с конструкцией «Одевай». А теперь составим свои диалоги.
Дети: Дети, с использованием интерактивной панели, показывают на экране одежду и составляют короткие диалоги.
Физическая минутка «Цвета»
Преподаватель: Мы повторили с вами цвета, а теперь давайте поработаем с картинкой и карандашами. Сделаем одежду цветной и красивой. Раздаются листочки, по названию цвета и вида одежды раскрашиваем картинки. Все вы большие молодцы. В награду я вручаю вам английские смайлики за прекрасную работу. Сегодня мы узнали, как рассказывать об одежде на английском языке, научились говорить, что мы любим, и приглашать друзей с нами гулять. Всем спасибо.