Галина Наконечная
Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков, швей; познакомить с разными видами тканей и обратить внимание на отдельные свойства; воспитывать уважение к труду взрослых, аккуратно носить одежду.
Словарная работа: активизировать словарь: ателье, модельер, закройщик, швея.
Материал: развивающая игра «Одежда», лоскутки ткани, кукла.
Ход НОД[/b]
В гости к ребятам приходит кукла Маша, она приносит шкатулку с лоскутками ткани.
- Ребята, отгадайте, что в моей шкатулке:
Бывает теплой и холодной,
Публикация «Конспект занятия по предметному миру „Одежда, Наш гардероб“ для старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Прозрачной и плотной.
Гладкой и шероховатой.
Имеет различную окраску.
Может мяться и растягиваться,
Соткана из различных ниток
Что это? (Ткань)
- Что шьют из ткани? (Одежду)
Просмотр презентации «Одежда». Беседа.
Игра «Четвертый лишний» - дети определяют, какой предмет одежды лишний и почему.
Физминутка «Шьем одежду»[/b]
Игла, иголка, шей быстрей (Дети имитируют движение руки с иглой при шитье)
Мы шьем одежду для друзей (Хлопают в ладоши)
Матрешку, мишку, куклу Ладу (Выполняют упражнения. Считаем пальчики)
Оденем в новые наряды! (Приседают и встают с легкими поворотами право – лево)
Н. В. Нищева
Игра «Подбери одежду для лета»
Игра "Подбери одежду для зимы"
Игра «Подбери одежду для девочек» - «Нарядная одежда». «Повседневная одежда».
"Подбери одежду для мальчиков" - "Нарядная одежда". "Повседневная одежда".
Игра «Ателье» - найди и назови одежду для определенной профессии.
Как нужно ухаживать за одеждой?
"Составь рассказ об одежде при помощи схемы"
Итог.