маргарита федоренко
Конспект занятия «Ребята в гостях у медвежат» в средней группе по рисованию животных нетрадиционными способами
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: " Ребята в гостях у ребят".
Задачи: -учить детей рисовать методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами.
-Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.
-Умение правильно пользоваться салфеткой, кистью.
-Воспитывать желание прийти на помощь.
-Развивать внимание, воображение, интерес к изобразительному искусству.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа:-рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение сказки " Три медведя".
Ход занятия:
-Загадываю загадку:-"Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает".(Медведь).
-Ребята! Посмотрите, сколько мишек пришли к нам в гости. Давайте подойдём к ним и поздороваемся. Как вы думаете, почему мишки решили прийти к нам в гости (Ответы детей).
-Они мне сказали, что пришли искать себе новых друзей. Ребята,давайте поможем мишкам и нарисуем им много друзей. Согласны?
-Посмотрите на медвежат, они все разные. (На экране изображения медведей).Что можно сказать о них (Медведи большие и маленькие).(Одни сидят, другие лежат.)
-А еще есть медведи не игрушечные, а сувенирные статуэтки. -показываю-с ними надо обращаться очень осторожно, а то они разобьются.
-Давайте потрогаем медвежат. (рассматриваем игрушку).Какая у них шерсть (Мягкая, пушистая).А какого цвета медведи (Разного).Посмотрите и скажите,какие части тела есть у медведя?-дети описывают формы частей тела.
Подходим к мольберту :-Посмотрите на рисованного медведя. (обвожу медведя по контуру, проговаривая названия частей тела).
-Как вы думаете, какой кистью надо рисовать шерсть медведю (толстой).Правильно,а чтобы получился пушистый мишка, я буду рисовать его методом тычка. Каким бы цветом мне нарисовать медвежонка (задумываюсь).Советы детей. А я нарисую его бежевым. Опускаю сухую кисть в гуашь, убираю излишки о край розетки и начинаю закрашивать медвежонка сначала по контуру (показываю, потом закрашиваю всё остальное тело. Надо стараться, чтобы не выходить за контур. Медведь готов!
-Пока мишка сохнет, можно нарисовать траву. Подумайте,какую кисть мы возьмём для травы (Ответы детей).
-А кончиком какой кисточки мы нарисуем глазки, нос и рот (тонкой).
Физминутка. -Три медведя шли домой,
Папа был большой-большой.
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Очень маленьким он был,
С погремушкою ходил.
-А теперь садимся за столы и принимаемся за работу.
По мере завершения работ, провожу анализ, отмечая индивидуальность работы.
-Ребята! Давайте спросим у медвежат, понравились им новые друзья, которых вы нарисовали?
-Мишка говорит, что очень понравились и он заберёт их с собой. А пока медвежата прося остаться в нашей группе до вечера. Мы повесим ваши работы на выставку, чтобы их все видели, сколько новых друзей вы нарисовали.