Людмила Королева
Конспект занятия в средней группе по мотивом сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе по мотивам русской народной сказки «Репка».
Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам, развивать память, интонационную выразительность речи, эмоционально воспринимать содержание сказки, побуждать отгадывать загадки, работать в коллективе.
Материалы: магнитная доска и картинки с персонажами сказки, атрибуты для драматизации, муляжи овощей, пластилин, стеки, доски для лепки.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по мотивом сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в загадки «Что растет в огороде».
«Расту в земле на грядке я красная, длинная, сладкая…»
(морковь)
«Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели…»
(лук)
«Летом в огороде, свежие, зеленые.
А зимою - в бочке, желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас?»
(огурцы)
«Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …»
(капуста)
«Засела крепко на грядке…»
(репка)
Воспитатель. Кто же вырастил в огороде репку, в какой сказке?
Дети. Дед вырастил большую-пребольшую репку в сказке «Репка».
Воспитатель. Хотите послушать снова эту сказку? (воспитатель выставляет картинки на магнитной доске, а дети по очереди рассказывают один эпизод за другим)
Воспитатель. Замечательно!
Воспитатель. А теперь давайте поиграем, я буду дедушкой, а вы мне будете помогать тянуть репку (вызываются пять детей, которые одевают шапочки героев сказки. Играют два раза со сменой детей.)
Воспитатель. Молодцы! А как одним словом можно назвать репку, морковку, огурцы, лук, капусту?
Дети. Овощи.
Воспитатель. Давайте каждый из вас слетит полюбившийся овощ (дети лепят овощи из пластилина)
Рефлексия. Рассматриваются все поделки детей, обсуждают какую сказку они вспомнили.