Получи документы

Досуг в средней группе «Дары осени» c театрализацией сказки «Репка»

ольга игнатьева
Досуг в средней группе «Дары осени» c театрализацией сказки «Репка»

Цель: Закрепить знания об овощах,признаки и приметы осени.

Задачи: Закреплять знания овощей; систематизировать словарь; закреплять навык употребления предлогов. Продолжать учить отгадывать загадки; развивать любознательность и наблюдательность.

Оборудования: Маски с изображением овощей; макеты овощей,презентация “Овощи –загадки”,декорации к сказке “ Репка”,маски героев сказки.

Интеграция: речевое,художественно-эстетическое,физическое,познавательное,социально-коммуникативное.

Публикация «Досуг в средней группе „Дары осени“ c театрализацией сказки „Репка“» размещена в разделах

Ход занятия: Звучит музыка.

Ведущий: Ребята, сегодня к вам пришла гостья,а кто она вы узнаете сами.

Входит “Осеньи загадывает загадку:

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?.

Дети:(осень)

Осень : Правильно ребята!

Ребята “Я золотая осень,я в гости вам пришла. Мне сказали что вы мало знаете обо мне. Так ли это?

Дети: нет,это не правда.

Осень : А вот сейчас мы проверим что вы знаете обо мне.

Осень читает стих :

Дождь по улице идёт,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Ребята,о каком времени года это стихотворение?

Дети : о осени.

Осень :Правильно, обо мне.

Дети,А какие вы знаете признаки и приметы осени?

Дети отвечают: листопад, частые дожди, птицы улетают в тёплые края.

Осень :Какие же вы умные,всё вы знаете обо мне.

Осень : Ребята,мне сказали,что вы любите веселиться и играть,но не только вы но и ваши пальчики.

Осень : Давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Осень вместе с ребятами проводит пальчиковую гимнастику”Осенние листья”.Раз,два, три,три,четыре, пять.

Будем листья собирать.

Листья берёзы. листья осины,

Листики тополя,листья рябины.

Листики дуба мы соберём

Маме осенний букет отнесём.

Осень : Какие же вы молодцы ребята!

Осень : Ребята, нравится вам время года осень?

Дети отвечают.

Осень : А чем вам нравится?

Дети (отвечают).

Ребята: А где трудятся осенью люди,вы знаете?

Дети отвечают: Знаем (на огороде).

Осень :А что они делают?

Дети :Собирают урожай!

Осень : Наверное вы тоже помогаете своим родителям на огороде собирать урожай?

Дети :Помогаем.

Осень : Ребята, давайте мы с вами отправимся на огород, и узнаем что же выросло на вашем огороде.

Дети отвечают: Пойдёмте.

Осень : Посмотрите какая грядка с урожаем.

Я предлагаю вам отгадать загадки, тогда мы узнаем что же вы вырастили на грядке.

Осень : Загадывает загадки:

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

Дети отвечают (капуста).

Осень : Следующая загадка.

Яркие фонарики на кустах висят

Словно здесь проходит, праздничный парад,

Зелёные, красные, жёлтые плоды,

Кто они такие,

узнаешь их ты…

Дети отвечают: Это перцы.

Голова, а сверху ус,

Нет не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать (чеснок)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает,

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят (лук)

Вкусный, очень небольшой,

И на грядке есть порой.

Очень синий погляди,

И его ты назови (баклажан).

Щёки розовые,нос белый.

В темноте сижу целый день,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке видна. (редиска).

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок,

На ощупь – очень гладкая,

На вкус, как сахар сладкая (морковка)

Растёт она -в земле,

Известна – в целом мире.

Частенько на столе

Красуется в мундире (картошка)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна,кругла,сладка на вкус

Узнали как меня зовут?.

(свёкла).

Никогда он не грустит,

А хрустит, хрустит,хрустит.

Хочешь так подай на стол.

Хочешь брось меня в рассол.

(огурец).

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это красный (помидор)

Очень длинный вырастает.

И пол грядки занимает,

Этот овощ тыквы брат,

Летом все его едят.

(кабачок).

Кругла,а не месяц,

Желта,а не масло,

Сладка,а не сахар,

С хвостом,а не мышь. (репка)

Осень : Что это ребята?

Дети отвечают (репка).

Осень : Какие молодцы и загадки вы обо мне отгадываете.

Осень :Ребята, а как одним словом назвать всё что вы собрали?

Дети отвечают (овощи).

Осень :Давайте посчитаем сколько овощей вы собрали с грядки.

Дети считают овощи в корзине.

Осень :Молодцы ребята.

Осень : Ребята,а для чего нужно кушать овощи? И можно ли их есть не мытыми.

Дети: нет, нельзя.

Осень : А почему?

Дети: Потому,что на них микробы, будет болеть живот.

Осень :

Вы меня порадовали своими знаниями обо мне.

Осень :А знаете ли вы сказку в которой рассказывается о овоще?

Дети :называют (сказка репка).

Осень : Может вы мне её расскажите?

В это время выходит из-за занавеса дед.

Осень : А кто это к нам пришёл?

Дети: дед.

Осень : А зачем ты к нам дед пришёл.

Дед: я пришёл за помощью.

Осень : А какая же помощь от нас требуется?

Дед: Помогите репку вытащить.

Осень : Ребята поможем?

Дети отвечают (поможем).

Ребёнок читает слова автора, приветствует гостей.

Демонстрация сказки” Репка”.

Концовка слов автора: Велика ль у мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай дед

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец.

А кто слушал молодец!

Осень : Ребята, какие вы молодцы и урожай вырастили и деду помогли вытащить репку. А теперь давайте веселиться,станцуем вместе танец.

Осень :Порадовали вы меня сегодня, очень много вы знаете обо мне.

Осень : Ребята, а за то что вы меня сегодня порадовали,я для вас приготовила подарки.

Осень и ведущая раздаёт детям угощение.

Осень : Ребята,я бы с вами осталась мне очень у вас понравилось, да не могу, на смену мне приходит зима. А мы с вами увидимся в следующем году?

Осень :

До встречи.

Дети (прощаются).

Публикации по теме:

Детские работы в подготовительной группе по теме «Дары осени»Детские работы в подготовительной группе по теме «Дары осени» Вся неделя у нас была посвящена теме "Дары осени". Мы с детьми проводили беседы, дидактичсекие игры, подвижные игры, рассматривали иллюстрации,.

Досуг на тему русской народной сказки: «Курочка Ряба».Досуг на тему русской народной сказки: «Курочка Ряба». Досуг на тему русской народной сказки: "Курочка Ряба". Провели: Муз. работник: Марченкова Е. В. Воспитатель: Михайлова М. В. и дети средней.

Фотоотчет конкурса поделок из овощей и фруктов «Дары осени» в средней группе.Фотоотчет конкурса поделок из овощей и фруктов «Дары осени» в средней группе. Сентябрь в самом разгаре. Сбор урожая с полей, садов и огородов подходит к концу. Каждый год предлагаем своим родителям с детьми принять.

Фотоотчет занятия в подготовительной группе на тему: «Дары осени»Фотоотчет занятия в подготовительной группе на тему: «Дары осени» Составила воспитатель ГБДОУ № 85 Смирнова Е. И. Программное содержание: Развивать у старших дошкольников эстетические способности в процессе.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Игрушка-лепилка для сказки «Репка» в процессе сотрудничества» Цель: Освоение детьми нового способа изготовления игрушки для театра в процессе сотрудничества. 1. Побуждать детей к совместной со сверстником.

Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени» Цель: 1. Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов учителя содержание. 2. Упражнять в умении составлять.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Приметы осени» Образовательные области:познание, художественно - эстетическая,развитие речи, социально-коммуникативная,физическая культура. Цель: закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дары осени» 1 часть Дидактическая игра: Угадай о чём я сказала а) оранжевая сладкая… б) рассыпчатая вкусная росла в земле… в) зеленый хрустящий… Словарный.

Развлечение для детей средней группы «Дары осени»Развлечение для детей средней группы «Дары осени» Развлечение для детей средней группы на тему: «Дары осени» (Дети заходят с ведущей под музыку в зал и садятся на стульчики). Ведущая:.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в средней группе «Дары осени» c театрализацией сказки «Репка»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 10:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД