Галина Гайнуллина
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Игрушка-лепилка для сказки «Репка» в процессе сотрудничества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Освоение детьми нового способа изготовления игрушки для театра в процессе сотрудничества.
1. Побуждать детей к совместной со сверстником деятельности.
2. Активизировать слова-тренинги при сотрудничестве в парах.
3. Учить детей создавать конструкцию заданной формы, плотно набивая шарик тестом.
4. Вызвать эмоциональный отклик на результат практической совместной деятельности
Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Игрушка-лепилка для сказки „Репка“ в процессе сотрудничества“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
Привлечение внимания детей Воспитатель выставляет на стол готовые игрушки-лепилки.
Заинтересовывает ими детей.
- Смотрите, какие игрушки (дед, бабка. собачка)
Актуализация опыта Дети рассматривают игрушки-лепилки.
Называют героев. Обследуют их (сжимают, сравнивают, любуются:
- Из чего они сделаны? (воздушный шарик, украшения)
- Что может быть внутри? (мука, крахмал, тесто, пластилин)
- Почему используем для наполнителя тесто? (мягкое)
Мотивация деятельности - Как с игрушками можно поиграть? (разжимать, сжимать)
- Интересно, а сказку можно показать?
- Какую? Из какой сказки герои? (поставить настольную ширму с картинкой из сказки «Репка»)
- Попробуем? Кто будет рассказывать и показывать? (не хватает героев)
- Каких? (Закрепить на ширме картинки внучки, кошки, репки, мышки)
Цель - Как быть? (сделаем сами).
Освоение нового содержания - Из чего сделаны наши игрушки? Что внутри?
- Как наполнить шарик тестом? (держать и наполнять)
- Одному удобно это делать? Объединитесь парами, кто с кем хочет.
- Договоритесь, какую общую игрушку будете делать?
Выставить алгоритм изготовления игрушки-лепилки.
5. Что получилось?
4. Как делать?
3. Какие инструменты потребуются?
2. Из чего будете делать?
1. Что задумали сделать?
Закрепление нового Выполнение работы детьми. Наблюдение со стороны воспитателя, оказание помощи парам.
Активизация детей в процессе работы.
Оценка - Дружно работаете. Быстро сделали игрушку.
- У Насти и Саши почему-то не получается, не помогают друг другу.
- Спросите, нужна ли им ваша помощь?
Вопросы в процессе деятельности.
Рефлексия - Как делали игрушку?
- Из чего?
- Тебе трудно было?
- Кто помог?
Вопросы задаются паре детей, по мере выхода из деятельности.
Мотивация последующей деятельности - Игрушки готовы!
- Давайте попробуем рассказать сказку.
- Кто будет зрителем?
- Кто рассказчик? (если есть затруднение -по считалке)