Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола»

Лайсан Гареева
Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Гареева Лайсан Сулаймановна МКДОУ"Детский сад №59"Конспект занятия в средней группе

«Откуда молоко пришло?

«Вся дорога молока от коровы до стола»

Цель: Вызвать желание употреблять молоко и молочные продукты

Задачи:

1. Устанавливать этапы последовательности появления молока.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола“» размещена в разделах

2. Знакомить детей с коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу.

3. Познакомить детей с разнообразием молочных продуктов и их пользе для организма человека.

4. Вызвать чувства благодарности к животному. Формирование бережного отношения к домашним животным.

Ход занятия

Дед с бабкой идут в группу, знакомятся с детьми, приглашаем их на прогулку в парк.

Приходят в зал, где звучат голоса птиц.

Бабка: Как красиво поют птицы, послушайте, ребята!

Тут же мычит корова.

Дедка: Ой, а это, что за птица?

Ответы детей….

Бабка: Пойду посмотрю (уходит и приводит за веревку корову)

Сюрпризный момент.

Бабка: Коровушка пришла! Что ты коровушка мычишь?

Иди ко мне, я тебя семечками угощу. Ешь!

Корова мотает головой, не хочет.

Дед: Иди ко мне, я тебя покормлю. (конфеты, жевачку)

Корова отказывается, не хочет.

Дед: Чем же нам корову накормить?

Бабка: -Ой, я тоже не знаю! Что же нам делать, дед?

Дед: Ребята, а вы знаете?

Воспитатель: - Ребята! У нас здесь лежат разные предметы, кто хочет покормить корову?

Вопросы к детям: Что ты выбрал? Как ты думаешь, корова это любит? А мясо она любит? Почему корова не ест мясо? Если она ест траву, овощи, фрукты, хлеб, то она … (мотивация ответа)

Дед с бабкой (хором) : Спасибо вам, ребята. Теперь-то мы знаем, чем коровушку накормить.

Бабка: Гладит корову и удивляется (какая она)

Корова мычит снова.

Бабка: Ой, милая да тебя подоить забыли. (Садится доить). Предлагает детям попробовать.

Дети с бабкой около коровы, а дед в это время уходит и выносит корзину с молочными продуктами.

Бабка: Дед, а что ты там принес?

Дед: Да я тут в магазин сходил, вот накупил всего.

Бабка: заглядывает и удивляется….

Разбирайте скорее гостинцы

А вы знаете, что у молочка есть большая семья?

Дети, узнают и называют всем молочные продукты.

КЕФИР: «Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я

И полезен всем, друзья!»

ТВОРОЖОК: «Главным буду я, конечно.

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда».

ЙОГУРТ: «Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у меня!»

СМЕТАНА: «Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из неё - сливочное масло».

СЫР: «Я твердый и круглый,

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад».

МОЛОКО : «В молоко добавь закваски –

Получается тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!».

Дед: Что –то я проголодался, после наших разговоров.

Бабка: На вот, выпей молочко.

Дед (капризничает) : Не хочу я пить молочко. Какая мне от него польза? Много детей тоже не любят пить молоко.

Воспитатель: Давайте порассуждаем, какую пользу приносит молочко.

Люди каждый день пьют молоко. Назовите, какая им будет от него польза? (дети по очереди называют, что будут красивые белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий сон).

Дед : В молоке полезных много

Витаминов и веществ.

Пейте молоко парное,

Чтобы кариес исчез,

Бабка: Чтобы кости были крепки,

Не болела голова,

Настроение чтобы было

Превеселое всегда.

Дед: Ух ты, как много пользы от молока! Бабушка, налей мне молочка, да побольше (пьет). – Ох, и вкусное молочко! Спасибо тебе, коровушка.

Дед: Ребята! А вам дают молоко в детском саду? А вы знаете, как оно появилось у вас на столе? А хотите узнать? Кто пойдет?

Бабка: А я знаю, : как из молока сделать масло.

Кто хочет узнать? Приглашаю со мной.

Воспитатель: Интересно, а кто же еще любит молоко? Кто хочет узнать?

Практическая деятельность в центрах активности:

1 центр – Познание (составление плаката «Откуда молоко пришло»)

2-центр- Экспериментирования (получение из сливок масла)

3-центр –художественно-эстетический (раскрашивание картинок «Кто любит молоко»)

Бабка с дедом начинают спорить, кто больше узнал о молоке….

Воспитатель: не ссорьтесь, бабушка, дедушка, сейчас нам сами ребята расскажут, что они делали.

Дед и бабка. И для вас мы приготовили подарочки (раздача подарков, прощание с детьми).

Публикации по теме:

Конспект летнего занятия о пользе молока и молочных продуктов «Бабушкины гостинцы» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины мира и расширение кругозора, «Коммуникация», «Физическая.

«Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости». Конспект занятия по ПДД в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить задумывать содержание рисунка в определенном воспитателем направлении,.

Акция «Пейте дети молоко-будете здоровы!». Праздник молока. Сценарий " Праздник молока!" Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались чтоб провести очень вкусный праздник - " Праздник Молока".

Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу» Тема: "Дорога в старшую группу" Цель: • Систематизировать знания детей о времени года – весна; • Продолжать учить различать и называть цвета,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша» «Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Дорога в космос» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе: Тема: «Дорога в космос». Подготовила: воспитатель МДОУ д/с № 4 «Радуга» п. Уразово.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Откуда появился чай, чайные традиции» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Откуда появился чай, чайные традиции» Интеграция образовательных.

План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «Откуда стул пришел?» План-конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе с применением ИКТ «Откуда стул к нам пришел?» Цель :познакомить детей.

Конспект занятия «В лаборатории молока» Цель: Формировать у детей умение вести познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. При помощи исследовательской.

Конспект занятия «Вся дорога молока от коровы до стола» (средняя группа) Цель: Вызвать желание употреблять молоко и молочные продукты Задачи: 1. Устанавливать этапы последовательности появления молока. 2. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 14:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Откуда молоко пришло? Вся дорога молока от коровы до стола»» (включая файлы) размещена пользователем Лайсан Гареева (УИ 236327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД