Получи документы

«Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости». Конспект занятия по ПДД в средней группе

Евдокия Бибаева
«Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости». Конспект занятия по ПДД в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Учить задумывать содержание рисунка в определенном воспитателем направлении, развивать самостоятельность, творчество.

Учить контролировать свои действия, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, рисовать красками.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: листы белой бумаги,кисти,салфетки, баночки с водой,акварельные краски,макет города,макет светофора.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций из серии "Дошкольникам о правилах дорожного движения",д/и "Светофор",

Публикация «„Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости“, Конспект занятия по ПДД в средней группе» размещена в разделах

чтение книг Х. Я. Тайдре "Я и улица" М. С. Каминского "На перекрестке"

Ход ЗАНЯТИЯ:

В изостудии на полу изображена схема перекрестка с переходами, плоскостным светофором,в кармашки которого вставляются картонные кружки красного,желтого и зеленого цвета. Обозначены остановки трамвая и автобуса.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети,к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города,сейчас он появится.

Входит Незнайка.

Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

ДЕТИ: Незнайка!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

НЕЗНАЙКА: Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машины не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята,вы мне помогите

И,если можно,расскажите,

Дорогу как переходить,чтоб под трамвай не угодить.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе,Незнайка,покажут и расскажут,как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер - регулировщик /ребенок/

РЕГУЛИРОВЩИК: Милиционера пост

Очень важен и непрост.

Кто следит,чтоб все в пути

Знали,как себя вести?

Внимание,глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый,желтый,красный глаз -

Он каждому дает приказ.

Воспитатель с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках.

ВОСПИТАТЕЬ: Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат.

РЕГУЛИРОВЩИК: Хоть у вас терпенья нет,

Подождите; красный свет! /зажигается желтый/

Желтый свет на пути -

Приготовьтесь идти /зажигается зеленый/

Свет зеленый впереди -

Вот теперь переходи!

Дети с воспитателем идут по переходу. Две девочки рассматривают книгу на ходу. Милиционер останавливает их:

Подождите-ка,подружки!

Где глаза у вас,где ушки?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога - не читальня

И не место для бесед.

Незнайка идет последним,играя мячом.

Мой веселый,звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный,желтый,голубой,

Не угнаться за тобой.

РЕГУЛИРОВЩИК: /отбирает мяч у Незнайки/

На проезжей части,дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Воспитатель с детьми рассматривают макет улицы,задает детям вопросы. Свои ответы дети сопровождают показом на макете.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята,давайте Незнайке расскажем,как надо вести себя на улице.

- Какое движение на нашей улице - одностороннее или двустороннее?

- Где должны ходить пешеходы?

- Где должны ездить автомашины?

- Что такое перекресток? Где и как должны переходить улицу?

- Как обозначается пешеходный переход?

- Как регулируется движение на улице?

- Какие сигналы светофора вы знаете?

- Какие дорожные знаки есть на нашей улице?

- Для чего они предназначены?

- Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?

- Как надо вести себя в автобусе,трамвае?

- Можно ли играть на улице?

Далее воспитатель предлагает сделать зарисовки на тему: "Знаю правила дорожного движения"

В конце занятия Незнайка рассматривает детские рисунки,благодарит детей за интересный рассказ. Обещает выполнять ПДД.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Дорога в среднюю группу» Конспект итогового занятия во 2–ой мл. группе «Семицветик» «Дорога в среднюю группу!» Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении.

Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу» Тема: "Дорога в старшую группу" Цель: • Систематизировать знания детей о времени года – весна; • Продолжать учить различать и называть цвета,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Дорога в старшую группу» (итоговое занятие) Цель: упражнять детей в умении правильно использовать предлоги «над», «под», закрепить счет в пределах пяти, закрепить умение различать.

Конспект НОД по ОО «Познание» по теме «Дорога в старшую группу» для детей средней группыКонспект НОД по ОО «Познание» по теме «Дорога в старшую группу» для детей средней группы Программное содержание: 1. Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Дорога в космос» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе: Тема: «Дорога в космос». Подготовила: воспитатель МДОУ д/с № 4 «Радуга» п. Уразово.

Познавательный проект в средней группе «Маленький пешеход и дорога»Познавательный проект в средней группе «Маленький пешеход и дорога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53»Познавательный проект в средней группе на тему «Маленький.

Проект «Безопасная дорога» в средней группеПроект «Безопасная дорога» в средней группе Проект «Безопасная дорога» Автор: Болдырева Ю. А., воспитатель средней группы МДОУ «Детский сад №4» Тип проекта: тематический. По характеру.

Проект ко Дню космонавтики «Дорога в космос» в средней группеПроект ко Дню космонавтики «Дорога в космос» в средней группе Технологическая карта проекта Содержание Пояснение Тип проекта Педагогический Вид фронтальный, информационно-творческий, игровой, краткосрочный.

Проект по ПДД в средней группе «Дорога без опасности»Проект по ПДД в средней группе «Дорога без опасности» Проект по формированию у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге. Тематика проекта: информационно-творческая.

Родительское собрание в средней группе «Дорога и мы» Цель: сохранить жизнь и здоровье детей. Задачи: 1. объединить усилия педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости». Конспект занятия по ПДД в средней группе
Опубликовано: 12 августа 2015 в 21:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости». Конспект занятия по ПДД в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Евдокия Бибаева (УИ 349355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД