Виктория Алексеева
Конспект летнего занятия о пользе молока и молочных продуктов «Бабушкины гостинцы»
▼ Скачать
Интеграция образовательных областей: «Познание» (Формирование целостной картины мира и расширение кругозора, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»
Цели: Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов; уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия; продолжать учить отвечать на вопросы; воспитывать отзывчивость, доброжелательность друг к другу,
Публикация «Конспект летнего занятия о пользе молока и молочных продуктов „Бабушкины гостинцы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Молоко. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Планируемые результаты: умеет отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, выражает положительные эмоции, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.
Материалы и оборудования: кочки, ручеек, слайд, молочные продукты : молоко, простокваша (суорат, творог, йогурт, сыр сливки, варенье. Национальная посуда: мутовка
Содержание
1. Организационный момент.
Здравствуйте дети! Как хорошо, что я вас встретила. Меня зовут бабушка Дария! Я ищу мою корову Ховрошечку. Вы случайно её не видели? Ответ детей. Дети, а вы мне поможете найти мою корову? (Ответ детей). Тогда пошли со мной.
2. Игра пройди кочки. Дети по дороге нас ждут разные задания, которое мы должны правильно хорошо выполнить.
Вот наша первая задания. Мы должны пройти эти кочки закрытыми глазами, не затрагивая их. Посмотрели внимательно как можно пройти, а затем закрываем глаза и проходим. (дети все проходят). Молодцы!
3. Игра «Ручеек»
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки летают
Раз, два, три четыре,
Полетели закружились (делаем круг приходим к ручейку) .
Дети, посмотрите это ручеек. В ручейке мостик. По мостику можно пройти, если на вопрос ответишь правильно.
Вопросы:
• Как ты думаешь, где зимой зимуют коровы (в хлеву).
• Как ты думаешь, чем я кормлю свою корову? (сеном).
• Как называется детеныш коровы? (теленок).
• У собаки лапа, а у коровы (нога с копытом).
• Собака лает, свинья хрюкает, а корова? (мычит)
• Белое, да не снег,
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам дают (молоко).
Ой, какие молодцы ребята!
4. Подвижная игра «Найди себе пару»
Устали? Давайте поиграем. Вдоль нашей тропинки выросли очень красивые цветы. Берем по цветку. Под музыку дети выполняют музыкально – ритмические движения. По сигналу
Ты дружок, не зевай.
Быстро пару выбирай!
«Найди себе пару» - дети имеющие цветочки одного цвета, фасона, находят себе пару.
5. Видео слайд. На экране картина коровы – Ховрошечки.
Посмотрите дети, вот моя коровушка – Ховрошечка! Она дает мне очень вкусное молоко. А вы знаете, какие молочные продукты делают из молока? (ответ детей)
Молодцы дети! Из молока делают очень много разных молочных продуктов как : сметана, простоквашу, творог, сыр, и ваш любимый йогурт и даже молоко добавляют в шоколад.
Молоко полезно очень,
И для взрослых и ребят.
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят.
В молоке полезных много витаминов и веществ. Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.
Чтобы кости были крепки, не болела голова.
Настроение, чтобы было привесёлое всегда!
Пробуем на вкус молочные продукты.
6. Рефлексия. Дети спасибо вам, что помогли найти мою корову. Я из молока тоже делаю разные молочные продукты. А сегодня я вас научу сделать якутское вкусное блюдо «куорчэх». Берем сливки и мутовкой хорошо сбиваем. (Показываем, предлагаем детям взбить сливки). Чтоб наш «куортчэх» был ещё вкуснее, добавим земляничное варенье. Молодцы! Я вот заранее приготовила оладьи будем кушать с «куорчэхом». Приятного аппетита!