ольга медведева
Конспект занятия в средней группе «Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Слушание сказки Л. Мурра "Крошка Енот и тот кто сидит в пруду"
автор Лукьянова Л. С.
Программное содержание: продолжать знакомить детей с понятием "отражение". познакомить с новой сказкой, помочь ответить на вопросы: "Кто сидит в пруду?", "Где можно увидеть отражение?". Воспитывать чувство доброжелательности в общении с людьми. Показать на примере героев сказки. развитие мелкой моторики рук, работа над звукопроизношением, учить составлять слово из двух частей, автоматизация звука [Г ].
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Слушание сказки Л, Мурра „Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Оборудование: иллюстрации к сказке; карточки с изображением буквы Г и двух слогов ГА и ГО.
Ход ООД
ребята к нам сегодня придет гость, угадайте кто:
Ночью охочусь, днем отсыпаюсь,
в дубла деревьев порой забираюсь,
Свою добычу поласкаю.
Как подскажите я называюсь (енот)
Правильно. Сегодня к нам в гости придет Крошка Енот. а вы хотете про него послушать сказку? (да)
Воспитатель читает сказку Л. Мурра "Крошка Енот и тот кто сидит в пруду"
Ребята, а вы знаете, кто сидел в пруду?
А где можно увидеть отражение?
Чей совет был мудрый? почему?
(стук в дверь)
Кто же к нам пришел. ( дети отвечают :Крошка Енот)
Крошка Енот с нами хочет поиграть в игру "Бежали мимо речки смешные человечки"
Бежали мимо речки смешные человечки/ человечки-пальчики бегут по "дорожкам" -рукам детей/
Прыгали, скакали/прыгать пальчиками по плечам друг друга/
Солнышко встречали /ласково положить руки на щеки друг другу/
Забрались на мостик /сложить мостик из рук/
И забили гвоздик/постучать кулачками/
Потом -бултых в речку /наклониться и помахать руками/
Где же человечки? /спрятать пальчики под мышки друг другу/
Ой как весело поиграли, а давайте научить Крошку Енота проговаривать чистоговорку. (давайте)
Гром гремит, грозит, грохочет,
Напугать гроза нас хочет!
Небо было голубое, стало грозное, стальное.
Град горошинами бьет,
Град гулять нам не дает
Игра "договори слово". Воспитатель произносит слог, а ребенок договаривает слово, которое получилось:
кни (га) бума (га)
доро (га) вью (га)
но (га) раду (га)
Ребята, а давайте сделаем Крошке Еноту подарок. Какой подарок мы можем сделать. (нарисовать Крошку Енота, лепить)