МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!»

Наталья Вагина
Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи: Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

• Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка

Публикация «Сценарий квест-игры „Кто природу любит, тот ее не губит!“» размещена в разделах

• Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Оборудование: Эмблема эколят разрезанная на двенадцать частей, значки юного эколога в подарок.

Ход игры:

Дети заходят в музыкальный зал, там их встречает Лесовичок.

Лесовичок: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я - Лесовичок. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём лесном царстве есть клуб юных любителей природы. Хотите ими стать? Но для того, чтобы стать настоящими любителями природы или юными экологами вы должны пройти испытания. Вам необходимо собрать эмблему моего клуба любителей природы из частей. Взять эти части мы можете на отдельных станциях с заданиями, которые придется исполнять вам. Как только вы соберете все части нашей эмблемы-символа, то сражу же возвращайтесь в мое лесное царство, где мы вместе сможем собрать все части воедино и увидеть эмблему нашего лесного царства.

И так друзья в добрый путь!

1 станция.

Игра «Назови части растений».

Цель: учить называть части растения, составлять из частей целое, развивать речь детей.

2 станция

Игра «Почемучка».

Цель: познакомить с многообразием окружающего мира, поддерживать интерес к изучению природы.

3 станция

Игра «Правила поведения в лесу».

Цель: формирование знаний бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой.

4 станция

Игра «Завари чай».

Цель:

5 станция

Игра «Собери и рассортируй»

Цель: пополнить знания детей о целебных травах и их применении при простудных заболеваниях.

6 станция

Игра-викторина «Что плохого сделал я? Вы ответьте мне друзья!»

Цель: привлечение внимания детей к проблеме экологии, формирование предпосылок экологической культуры у детей.

После того как дети собрали все части эмблемы, возвращаются обратно в музыкальный зал. Совместно с Лесовичком собирают символ клуба любителей природы. После того как собрали, Лесовичок хвалит детей и посвящает их в эколят (дарит всем детям символический значек, а так же принимает в свой клуб любителей природы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что любит. Животный мир средней полосы России»Дидактическая игра «Кто что любит. Животный мир средней полосы России» Дидактическая игра "Кто что любит" (Животный мир Средней полосы России) для детей среднего возраста. Дидактическая задача. Обогащать и закреплять.

Дидактических игра «Кто что любит. Домашние животные и птицы»Дидактических игра «Кто что любит. Домашние животные и птицы» Дидактическая игра для младшего и среднего возраста "Кто что любит" (Домашние животные и птицы)Дидактическая задача. Закреплять представление.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Цели: упражнять детей в счёте в пределах 7-ми закреплять.

Эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конкурс «Педагог года-2018». Номинация «Педагогический дебют». МБДОУ детский сад «Морячок» Эссе на тему: «Кто постигает новое, лелея.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных.

Сценарий квест-игры «День знаний» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей.

Проект «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал» Проект «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал» Воспитатель подготовительной группы Шлекис О. А. АКТУАЛЬНОСТЬ Наша жизнь не стоит на.

Речевая ранимость или «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Речевая ранимость или «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Тема сегодняшнего разговора называется «Счастлив тот, кто счастлив у себя.

Сценарий квест-игры «Масленица — 2018» Сценарий проведения квест – игры «Масленица – 2018»для детей старшего возраста Ведущий 1: Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 15:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД