Наталья Вагина
Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.
Задачи: Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
• Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;
• Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка
Публикация «Сценарий квест-игры „Кто природу любит, тот ее не губит!“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические квесты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
• Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;
Оборудование: Эмблема эколят разрезанная на двенадцать частей, значки юного эколога в подарок.
Ход игры:
Дети заходят в музыкальный зал, там их встречает Лесовичок.
Лесовичок: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я - Лесовичок. Слышала, что вы очень хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём лесном царстве есть клуб юных любителей природы. Хотите ими стать? Но для того, чтобы стать настоящими любителями природы или юными экологами вы должны пройти испытания. Вам необходимо собрать эмблему моего клуба любителей природы из частей. Взять эти части мы можете на отдельных станциях с заданиями, которые придется исполнять вам. Как только вы соберете все части нашей эмблемы-символа, то сражу же возвращайтесь в мое лесное царство, где мы вместе сможем собрать все части воедино и увидеть эмблему нашего лесного царства.
И так друзья в добрый путь!
1 станция.
Игра «Назови части растений».
Цель: учить называть части растения, составлять из частей целое, развивать речь детей.
2 станция
Игра «Почемучка».
Цель: познакомить с многообразием окружающего мира, поддерживать интерес к изучению природы.
3 станция
Игра «Правила поведения в лесу».
Цель: формирование знаний бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой.
4 станция
Игра «Завари чай».
Цель:
5 станция
Игра «Собери и рассортируй»
Цель: пополнить знания детей о целебных травах и их применении при простудных заболеваниях.
6 станция
Игра-викторина «Что плохого сделал я? Вы ответьте мне друзья!»
Цель: привлечение внимания детей к проблеме экологии, формирование предпосылок экологической культуры у детей.
После того как дети собрали все части эмблемы, возвращаются обратно в музыкальный зал. Совместно с Лесовичком собирают символ клуба любителей природы. После того как собрали, Лесовичок хвалит детей и посвящает их в эколят (дарит всем детям символический значек, а так же принимает в свой клуб любителей природы.