юлия гончарова
Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход совместной деятельности:
1. И. М. Дети получают письмо. В нем приглашение в деревню к бабушке.
В--- Поедем к бабушке в гости?
Д. - Да!
В. - Как вы думаете, на чем мы можем отправимся?
Д. - На машине, автобусе, на поезде.
В. - Сейчас я вам загадаю загадку и мы узнаем, на чем отправимся в гости и кто из вас был прав.
Чух,чух, пых-чу,
Пых -чу, вор-чу,
Стоять на месте не хочу!
Ко-ле-са-ми
Стучу, стучу,
Ко-ле-са-ми
Вер-чу, вер-чу
Са-дись скорее
Про-ка-чу!
Ту-туууууу!
Д. - Поезд!
В. -Хорошо, поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Логопедические конспекты занятий
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Мы в вагончиках стоим
Мы стоим, мы стоим
(Дети двигаются за воспитателем)
И в окошечки глядим
Весело глядим.
(Повороты головой влево- вправо)
Едет, едет паровоз-
Чух-чух-чух, чух-чух-чух!
Ребятишек он повез
Чух-чух-чух!
(идут, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
А колесики стучат-
Так-так-так, так-так-так!
(Хлопают ладонями по ногам)
Будто с нами говорят
Так-так-так!
(Стучат кулачками по ногам)
Громко подаем гудок
Ту-ту-ту, ту-ту-ту
(Поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)
Подъезжает паровоз
Ду-ду-ду,ду-ду-ду,
Приехали!
(Дети останавливаются)
Бабушка-(учитель-логопед)- Ребятушки, дорогие, в гости заходите!
Вы поиграть с животными моими не хотите ли?
Д. -Хотим!
Бабушка- Вот идет петушок
Гордо поднял гребешок,
Красная бородка,
Гордая походка!
(Дети изображают)
Бабушка-Кошка очень хороша,
Ходит мягко, не спеша,
Сядет, умывается
Лапкой вытирается.
(Дети изображают)
Бабушка-А уточки, а уточки
Все топают по улочке,
Идут себе вразвалочку
И крякают считалочку.
(дети изображают)
Бабушка-А щенята как проснутся,
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнут,
Ловко хвостиком махнут!
(Дети изображают)
Бабушка- Я- лошадка- серый бок!
Цок-цок-цок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Цок-цок-цок!
(Дети изображают)
Бабушка- Ну - ка, зверятки, покажите, у кого самый длинный язычок?
(Дети показывают язык)
Бабушка- Достаньте язычком до подбородка, теперь до носа.
«Тик-так, тик-так, все часы идут вот так»
(Язычок движется влево вправо)
«Тик-так, тик-так, все часы идут вот так.
Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас!»
Бабушка- Костюмы для сказки в сундуке возьмите
И сказку для бабушки любимой покажите!
(Дети берут костюмы и одеваются за занавесом)
(Показ детьми сказки «Репка»)
В. – Бабушка посиди с гостями и посмотри сказку которую приготовили для тебя дети.
В. – герои появляются сказка начинается.
Бабушка- Вот спасибо, детушки, порадовали вы меня. За ваше представление возьмите угощение.
(Дает печенье в корзине)
Д. - Спасибо
В. - Понравилось вам в гостях у бабушки?
Попрощаемся с бабушкой:
Лады-лады, ладушки.
Где были у бабушки.
До свиданья, бабушка,
Бабушка - забавушка!