ольга попкова
Конспект занятия в первой средней группе по развитию речи «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:Попкова Ольга Владимировна
Конспект занятия в первой средней группе по Развитию речи.
«Мой любимый детский сад»
Тема: Заучивание стихотворения О. Высотской «Детский сад».
Публикация «Конспект занятия в первой средней группе по развитию речи „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Цель: ознакомление с профессиями людей, работающих в детском саду.
Задачи: познакомить с детским садом, учить ориентироваться в помещении детского сада, пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о профессиях. Развивать память, воображение, речь. Воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к окружающим людям.
Ожидаемые результаты
Воспроизводят: отвечают на вопросы.
Понимают: о профессиях людей, работающих в деском саду.
Применяют: умение выразительно рассказывать стихотворение.
Оборудование и материалы: иллюстрации на тему «Детский сад».
Ход ООД
1. Организационный момент
Воспитатель: Дети, вы любите свой детский сад?
Воспитатель: А как называется наш детский сад?
Воспитатель: Отгадайте загадку.
Кто вас, дети, очень любит?
Кто вас учит и с вами играет?
Кто на все ваши вопросы отвечает?
Воспитатель: Правильно, это воспитатель.
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, а как мы о вас заботимся?
Воспитатель: молодцы,а теперь послушайте и отгадайте о ком я буду сейчас говорить!
Воспитатель: Прибрала и пол помыла,
Шубки всем снять помогла.
Вам спасибо. няне милой
За хорошие дела!
Воспитатель: расскажите, что делает наша (Юлия Владимировна/ помощник воспитателя, и как мы ей помогаем.
Воспитатель: Кто заботится о том, чтобы привезли молоко, хлеб и другие продукты в детский сад? (кладовщик)
Воспитатель: кто и ставит и ставит вам градусники?
Воспитатель: правильно, медсестра. Расскажите о ее обязанностях.
Воспитатель: Она за все в ответе
И за уют, тепло, еду.
Здоровье и веселье,
Чтоб всем вам было хорошо
В ее детском саду! (заведующая)
Воспитатель: расскажите обо всех ее заботах.
Воспитатель: борщи и котлеты,
Вкусные каши
Готовит нам … повар.
Воспитатель: дети расскажите о профессии повара.
Воспитатель: Молодцы. Вот сколько людей разных профессий работают в детском саду, чтобы в нем нам было хорошо. Поэтому мы и любим сюда приходить. Послушайте стихотворение
О. Высотской «Детский сад»
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
В этом доме все для нас-
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час-
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем!
Воспитатель: Расскажите о чем это стихотворение?
Физминутка
Эй! Попрыгали на месте.
Эй! Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось дружок?
Завтра будет вновь урок!
Воспитатель повторно читает стихотворение с установкой на запоминание.
3. Рефлексия
Воспитатель: О чем мы с вами сегодня говорили?
Воспитатель: Давайте вспомним кто работает в детском саду?