Приложение МААМ

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Вежливые слова и хорошие манеры»

Елена Гремяченская
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Вежливые слова и хорошие манеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. [/i]

Задачи:

Образовательные:

- Учить быть сдержанным и доброжелательными. Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова.

- Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить отличать хорошие поступки от плохих. Приучать соблюдать элементарные правила поведения.

- Закреплять поведенческие навыки через обыгрывание ситуации.

Воспитательная:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Вежливые слова и хорошие манеры“» размещена в разделах

- Формировать у них вежливый и ровный тон в общении с людьми.

- Продолжать обучать речевому этикету.

Развивающая:

- Развивать мышление, восприятие, внимание, память.

Материал:

Карточки для показа детям, бумага, карандаши, фломастеры, нарисованное солнце.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу. Гости здороваются с детьми.

- Здравствуйте, дети!

- Давайте поздороваемся с гостями.

- Здравствуйте!

- А какие волшебные слова вы ещё знаете?

- Доброе утро!

- Добрый день!

- Спасибо!

- Пожалуйста!

- Простите!

- Разрешите!

- Извините!

- До свидания!

Воспитатель: Какие вы у меня ребята вежливые.

Вежливость украшает человека. Вежливого человека уважают и любят.

Ребята садитесь на стульчики.

Воспитатель:

- Ребята, а вы не слышите, кто-то в раздевалке шумит?

Сюрпризный момент

Приходит в гости Незнайка

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Незнайка.

Я к вам пришел за помощью (Незнайка показывает карточки на которых изображены хорошие и плохие поступки).

Мне мой друг Знаечка дал карточки чтобы я научился отличить хорошие поступки от плохих - Но я нечаянно их перемешал. И не знаю где хорошие поступки а где плохие.

Поможете мне?

Незнайка поочередно показывает картинки детям.

Воспитатель комментирует содержание картинок:

- Ребята что висит на ветке?

- что делает мальчик?

- Он поступает хорошо или нет?

- Что делает девочка?

- Она поступает хорошо или нет? И т. д.

Дети дают ответы. Какие поступки хорошие какие плохие.

Воспитатель:

- И всё-таки больше хороших поступков, хороших дел совершают люди.

И это очень хорошо!

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами знаем «волшебные» слова, знаем, когда их надо говорить умеем отличть хорошие поступки от плохих.

Воспитатель:

- А как вы думаете, что ещё украшает человека?

(улыбка)

- Давайте подарим друг другу самую добрую, красивую улыбку.

- Возьмите друг друга за руки, и молча, глядя друг другу в глаза, подарите самую добрую, какая у вас есть, улыбку.

- Вы улыбнулись, и в вашей группе стало светлее.

Посмотрите, к нам в группу заглянуло солнышко.

- А давайте мы попросим Незнайку остаться с нами в нашей группе и вместе с нами нарисовать солнышко, которое улыбается.

- Возьмите бумагу любого цвета, восковые карандаши и фломастеры.

- Рисуйте за столом, на полу, где хотите.

(дети рисуют солнышко)

Воспитатель:

Ребята, а какое у вас сейчас настроение?

- Дети говорят о своем настроении. (хорошее, веселое, доброе, радостное)

Воспитатель:

Давайте возьмем наши рисунки поместим на доску, а веером не забудьте взять их домой и пусть оно светит добром в вашей семье.

Воспитатель:

Ребята нам пора прощаться с незнайкой и гостями

И не забудьте пожелать хорошего дня.

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

Дети прощаются с Незнайкой и гостями.

Публикации по теме:

Акция «Вежливые слова» Цели: • Расширять запас «вежливых слов». • Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости. • Воспитывать доброе,.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Хорошие манеры» Хорошие манеры Задачи: 1. Образовательные: Учить проявлять в разных ситуациях гуманные чувства (доброту, отзывчивость, заботу); развивать.

Конспект НОД «Вежливые слова» Цель: Сформировать общую культуру личности: навыки общения, правила этикета. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по теме: «Прогулка по весеннему лесу». Программные задачи: 1. Образовательные: - продолжать развивать певческие умения и ритмичность движений; - развивать умение подпевать повторяющиеся.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме: «Лесные зверюшки». Программные задачи: 2. Образовательные: - продолжать развивать певческие умения и ритмичность движений; - развивать умение подпевать повторяющиеся.

Конспект познавательно-развлекательного досуга в старшей группе «Вежливые слова» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Конспект занятия в первой младшей группе «Вежливые слова» Конспект занятия «Вежливые слова» Цель: учить детей понимать слова вежливости, знать для чего они нужны и когда их нужно говорить. Задачи:.

Конспект НОД «Вежливые слова» Конспект НОД в старшей группе. Тема: «Вежливые слова». Цель: Познакомить детей с правилами приветствия. Задачи: 1) Познакомить детей, как.

Перспективный план по реализации проекта «Хорошие манеры» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Перспективный план Работы по реализации проекта «Хорошие манеры» Недели Тема Задачи Сентябрь I 1. Беседа «Я – культурный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Вежливые слова и хорошие манеры»
Опубликовано: 18 января 2016 в 23:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Вежливые слова и хорошие манеры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гремяченская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД