Милена К
Конспект занятия в первой младшей группе «Поможем котенку и собачке подружиться»
▼ Скачать + Заказать документы
(1 младшая группа)
«Поможем котенку и собачке дружить»
Составила:
Крюкова М. А.
г. Саяногорск 2024г.
"Научим котёнка и собачку дружить"
Цель: Создание условий для развития элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
• развивать внимание, речь, мелкую моторику рук;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
• закреплять знания о домашних животных;
• формировать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство сопереживания.
Оборудование: котёнок и собачка (мягкие игрушки или игрушки бибабо, руль для машины, магнитофон с аудиозаписями голосов животных (кошки и собаки).
Предшествующая работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций с домашними животными.
Ход занятия:
Дети заходят в группу. Звучит мяуканье котёнка.
В. : - Ребята, послушайте, кто-то плачет!
Из-за ширмы появляется котёнок, продолжает плакать.
В. : - Здравствуй, котёнок!
Котё нок: - Здравствуйте, мяу, мяу!
В. : - Почему ты плачешь? Ты хочешь молочка?
Котё нок: - Не хочу.
В. : - Может, у тебя болит животик?
Котё нок: - Нет, не болит.
В. : - Тебя кто-то обидел?
Котё к: - Меня собачка напугала! Она такая большая и громко лает.
В. : - Мы не боимся собачки. Хочешь, мы вас с собачкой научим дружить?
Котё нок: - Очень хочу!
В. : - Ребята, поможем котёнку и собачке подружиться?
Дети: - Да!
В. : - Садитесь в автобус, поедем искать собачку. Я буду водителем, а вы – пассажирами. Помогайте мне завести мотор.
Проводится сюжетно-ролевая игра «Автобус» со звукоподражанием.
В. : - Приехали! Слышите, собачка лает?
Дети идут на ковёр, рассматривают собачку.
В. : - Здравствуй, собачка.
Собачка : - Здравствуйте! Ав, ав! Рассмотреть собачку. Что есть у собачки? Лапы, хвостик, нос глазки, ушки, мягкая шерстка….) Какая собачка? Большая, веселая т. п.
Можно спеть песенку «К нам пришла собачка» и объяснить, что собака виляя хвостом выражает, показывает свою радость.
В. : - Ты, собачка, не лай, ты котёнка не пугай! Мы с ребятами хотим помочь вам подружиться. Давайте расскажем, как мы умеем дружить. Как мы дружим в садике? (Ответы детей).
В. : - Правильно: друзьям улыбаются, друзья друг другу помогают, играют вместе, делятся игрушками. Давайте мы покажем, как дружат наши пальчики.
Пальчиковая игра "Дружба"
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Обхватить правой ладонью левую и, покачивать в ритме стихотворения,
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.
(Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца).
Котёнок и собачка : - Теперь мы будем дружить. Спасибо, ребята!
Звучит песня Барбарики «Дружба», гости прощаются и уходят.