Бурлаку Леся Сергеевна
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к художественному творчеству.
Задачи:
- продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой; формировать представление об обитателях морского дна; закреплять умение располагать рисунок в центре листа.
- развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
- воспитывать художественный вкус и интерес к художественному творчеству; воспитывать интерес к морским обитателям и желание изображать их на листе бумаги.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Осьминог“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: листы бумаги синего, голубого, бирюзового цвета; гуашь в тарелочке (синяя, желтая, оранжевая); салфетки влажные; фломастеры. Иллюстрации «Осьминог».
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл? (Показываю осьминога- папу, сделанного из цветного картона)
- Кто это? (ответы детей).
- Конечно же. это папа- осьминог.
- А кто знает, где живут осьминожки (ответы детей)
- Какого цвета осьминоги? (ответы детей)
- Какая у них семья : большая или маленькая? (ответы детей).
- Кто есть в семье у осьминогов (мама,папа и много детишек-осьминожек).
И сегодня мы с вами нарисуем детишек- осьминожек.
Как вы думаете, почему осьминогов так интересно зовут? Верно, у них по восемь ног! А теперь давайте нарисуем маму-осьминога!»
Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свою ладошку, а теперь окуните ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке. Вытрем, как следует ладошки салфетками. Перевернем листочки пальчиками вниз.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы еще не нарисовали осьминогам?
Дети: Глазки, рот.
Воспитатель: Правильно.
Сколько много у нас разноцветных осьминожек получилось, какие молодцы! Вы настоящие художники.
- Ребята, вам понравилось рисовать ладошками? (ответы детей).
- Кого мы рисовали (ответы детей).