Алла Шишкова
Конспект сценария «Осенний лес» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«ОСЕННИЙ ЛЕС»
развлечение в 1-й младшей группе
Оборудование: зал оформлен под осенний лес – дерево с желтыми, красными, оранжевыми листочками, корзинка. На дереве сидит птичка-игрушка. По залу расставлены пеньки. На пенечке сидит Зайчик-игрушка, у другого пенька Мишка-игрушка. Грибок с сюрпризом. На полу рассыпаны яркие листья, музыкальные инструменты бубенцы, по количеству детей.
Ход праздника
Под веселую музыку «Осень, осень, осень в гости к нам пришла» дети заходят в зал.
Публикация «Конспект сценария „Осенний лес“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Ребята, а куда это мы с вами попали? Как красиво вокруг посмотрите, какие красивые осенние листочки лежат. Возьмем по листочку в каждую руку и погуляем.
Дети под музыку берут листочки (на усмотрение музыкального руководителя)
Ведущая: Приглашаем всех вас в лес,
Полный сказок и чудес.
А пока мы в лес идем –
Дружно песенку споем!
Взрослые поют «Осеннюю песенку» сл. Н. Френкеля муз. Ан. Александрова
Погуляем, погуляем В садике своем. Желтых листьев, красных листьев
Много наберем Посмотрите, посмотрите, –
Вот какой букет!
Листья в вазу мы поставим
В нашем уголке.
Ведущая: Мы по лесу все идем
Под ногами лужицы
А над нашей головой
Все листочки кружатся.
Дети исполняют «Пляску с листочками» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко.
Ведущая: Ребятки, соберем все листочки в корзинку.
Под музыку (по усмотрение музыкального руководителя) дети собирают листочки в корзинку.
Педагог незаметно для детей играет на свистульке.
Ведущая: Птичка поет!
Воробушки-пташки,
Серые букашки.
- Чик-чирик, чик-чирик,-
Раздается громкий крик.
Пойдемте, посмотрим, на каком дереве она сидит.
Исполняется пьеса «Сапожки» р. н. м. Воспитатель ведет детей к дереву, где сидит птичка, подходя к дереву, предлагает громко потопать ножками.
Ведущая: А вот и птичка! Поздороваемся с ней по-птичьему: «Чирик-чирик». Птичка очень любит клевать зернышки, хлебные крошки, семечки. Послушайте песенку про маленькую птичку:
«Птичка маленькая» сл. Е. Макшанцевой муз. А. Филиппенко
1. Птичка маленькая, 2. Птичка маленькая,
Птичка славненькая, Птичка славненькая,
Птичке зернышек я дам, – Птичка зерна поклюет,
Прилетай скорее к нам Птичка песенку споет.
3. Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Песенку пропела (сделать паузу и пропеть «Чик-чирик»)
И в лес улетела.
Ведущая: Ребятки, превратимся в маленьких птичек и полетаем, как птички.
Исполняется пьеса «Полет птиц» Г. Фрида.
Ведущая: Ребятки, попрощаемся с птичкой. До свидания, птичка. Пойдемте дальше.
Исполняется пьеса «Сапожки» р. н. м.
Ведущая: Смотрите, Зайка на пенечке сидит!
Зайка по лесу скакал,
Зайка корм себе искал.
Вдруг у Зайки на макушке
Поднялись, как стрелки, ушки.
(Ведущая берет Зайчика на руки).
Ой, дрожит как. Зайка не бойся. Это мы, малыши, мы тебе песенку споем.
Исполняется песенка «Зайка» сл. Т. Бабаджан обр. Г. Лобачева.
ЗАЙКА
1. Заинька, зайка,
Маленький зайка!
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
2. Заинька, зайка,
Маленький зайка!
Деток боишься,
Зайка-трусишка.
Ведущая: Мы можем для тебя зайка и станцевать.
Исполняется пляска «Да, да, да!» сл. Ю. Островского муз. Е. Тиличеевой.
Ведущая: А чтобы тебе не было грустно, Зайка, мы с тобой поиграем.
Проводится игра «Догони зайчика» сл. Ю. Островского муз. Е. Тиличеевой.
Ведущая: (посадила Зайку на пенек) Ребятки, попрощаемся с Зайкой. До свидания, Зайка. Пойдемте дальше.
Исполняется пьеса «Сапожки» р. н. м., все идут дальше. Замечают Мишку (игрушка, сидящего на пеньке.
Ведущая: Ребята, смотрите, Мишка сидит на пеньке. Поздороваемся с Мишкой. Здравствуй, Мишка.
Мишка: Здравствуйте, ребята (здоровается низким голосом, за Мишку говорит воспитатель).
Ведущая: Мишутка, а почему ты такой грустный?
Мишка: Мне очень грустно одному в лесу, но я очень рад, что вы пришли.
Ведущая: Ребятки, Мишка для вас принес бубенцы, повеселим его!
Под музыку (по усмотрению музыкального руководителя) дети берут музыкальные инструменты.
Дети играют на музыкальных инструментах (бубенцах) «Плясовая» х. н. м.
После исполнения инструменты убираются под музыку (по усмотрению музыкального руководителя) в корзинку.
Мишка: А у меня для вас есть лесные угощения (выпечные орешки и грибочки).
Мишка преподносит деткам грибок с сюрпризом.
Ведущая: Ребятки, скажем все вместе Мишке «Спасибо».
Дети: Спасибо.
Ведущая: А нам с ребятками пора в группу. Ребятки попрощаемся с Мишкой. До свидания Мишка.
Под музыку дети уходят в группу.
Конец