Лебедева Елена
Конспект ОП по рисованию в первой группе раннего возраста «Закрасим листочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОП по рисованию в первой группе раннего возраста «Закрасим листочек»
Цель: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов. Формирование умения различать цвет (зеленый и желтые цвета, правильно называть их. Формирование правильной позы при раскрашивании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором рисует малыш). Формирование умения бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Формирование умения держать карандаш и кисть свободно тремя пальцами.
Публикация «Конспект ОП по рисованию в первой группе раннего возраста „Закрасим листочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение детей закрашивать предмет, не выступания за грани рисунка;
- закреплять навык правильно держать кисточку;
Развивающие:
- способствовать развитию памяти, внимания,
- способствовать развитию умения слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес,
- воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Материал: фото деревьев, краски, кисточки, непроливайки, листы бумаги с изображением листочков, салфетки.
Ход ОП
Воспитатель: Наступила осень, пришла пора собирать осенние разноцветные листочки. Я вам сейчас расскажу сказку про путешествие кленового листочка. (Рассказывает сказку про путешествие кленового листочка, затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказке). Что нарисовано на картинке?
Дети: Листочки.
Воспитатель: Какаго цвета листочки?
Воспитатель: Что случилось с кленовым листочком? Как он добрался до дома?
Дети: Листочек оторвался от веточки и уплыл по ручейку. Уточка помогла.
Воспитатель: Молодцы ребята. Осень – самая красивая пора! Если вы будете гулять осенью по лесу или парку, то увидите всю красоту своими маленькими глазками. Все листочки опадут, а весной вырастут новые листочки. Посмотрите в окошко, что вы там видете?. А знаете какого цвета листочки на деревьях осенью? (В качестве подсказки показываем дерево.)
Дети: Зеленого, желтого, красного.
Воспитатель: Ну что ж, вы хорошо знаете эти цвета. А сможете ли вы среди красок отыскать краску зеленого цвета? Желтого цвета? Красного цвета?
Дети: Да (показывают пальчиком)
Воспитатель: Ребята посмотрите, у вас на столе есть листок бумаги, на котором нарисован листочек, только она почему то белого цвета. А мы с вами знаем, что листочки осенью разного цвета. Давайте вместе возьмем кисточку, опустим кисточку в баночку с зеленой, желтой или красной краской и раскрасим наши листочки в тот цвет, который вам нравится больше. Только смотрите за контур заступать нельзя.
Дети раскрашивают листочек.
Воспитатель: Молодцы ребята справились, а пока наши рисунки высыхают, мы с вами отдохнем.
Физкультминутка
Вот пришла осень в сад
(Дети двигаются по кругу, простыми шагами)
Листья желтые кружат
(Вытянув листочки перед собой, помахивают ими вправо и влево, поднимая руки над головой)
Желтые, красные,
Самые прекрасные.
(Кружатся, руки с листочками держат над головой)
Ветер, стой, не свисти
Листья незачем грести!
(помахивают листьями вправо и влево)
Листья мы не дадим -
(прячут листья за спиной)
Сами поиграть хотим!
Воспитатель: Посмотрите, сколько листочков у нас стали настоящими! Какого они цвета? Все листочки разного цвета. Давайте полюбуемся ими.