Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект НОД по рисованию «В некотором царстве» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В некотором царстве»
Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок
Задачи:
• Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
• Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы.
• Воспитывать эмоциональные чувства.
Материал: коробочка, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „В некотором царстве“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Оборудование: гуашь, салфетки бумажные, стаканчик с водой.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Стук в дверь, за дверью коробочка. На коробочке написана загадка.
- Ой, ребятки он закрыт! А ведь коробочка волшебныая, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
По сусекам он скребен
По амбару он метён (колобок)
- Посмотрите коробочка открывается, здесь какие-то листочки и письмо.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ»
3. Основная часть.
- Ребята, давайте поможем колобку!
Беседа по содержанию сказки «колобок» демонстрируя персонажей сказки.
- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)
- А какую песенку пел колобок?
Я колобок, колобок
По амбару я метён
По сусекам я скребен
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел
- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).
- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).
- ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.
Воспитатель, рисует на доске колобка приговаривая, каждое своё действие.
- Что нужно нарисовать еще колобку? (Глазки, ротик).
- Колобок у нас веселый?
Физ. минутка
Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)
По амбару я метен - (размахивание направо, налево)
По сусекам я скребён
Я от дедушки ушел - (шаги на месте)
Я от бабушки ушел.
Самостоятельная работа детей.
Повторение последовательности рисование колобка
Словесное сопровождение во время рисования.
3. Итог.
Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес и напишем ему письмо, ему очень понравятся наши рисунки.