Вера Ращупкина
Конспект занятия в младшей группы Тема: «Встречаем весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группы
тема : «Встречаем весны»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
- знакомство детей с сезонными изменениями в природе, умение различать и называть признаки весны;
- обогащать словарный запас детей.
Задачи в области «художественно-эстетическое развитие» :
Публикация «Конспект занятия в младшей группы Тема: „Встречаем весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- совершенствовать умение правильно держать в руке карандаш;
- учить детей действовать по сигналу воспитателя;
Предварительная работа:
- показ иллюстраций с весенним пейзажей
- прослушивание звуков весеннего леса
- наблюдение за сезонными изменениями;
Оборудование и материалы:
- иллюстрации весенних пейзажей;
- шаблоны солнышко, цветные карандаши.
1. Воспитатель -Дети, послушайте загадку, о каком времени года она?
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)
2.-А давайте вспомним и посмотрим на картинки, какие изменения в природе вы увидели?
- Небо какое становится?
- А солнышко?
- Что происходит со снегом?
- А на ветках деревьев, что происходит?
- Появляются первые в цветы.
- Ребята, щебечут и поют птицы.
Воспитатель подводит итоги, объединяя все приметы весны в единый рассказ.
Физкультминутка
Подвижная игра «птицы и кошка».
Воспитатель поднимает солнышко, дети – птички резвятся, бегают, чирикают. Солнышко прячется, дети – птички приседают и затихают.
Воспитатель показывает детям нарисованное солнышко без лучей.
- Ребята,что у меня в руках? (Солнце)
- ой, чего же нет у солнца? (лучиков).Давайте скорей их нарисуем! (Показ образца)
3. Выставка рисунков.
Рефлексия