Повесьма Светлана Владимировна
Конспект занятия в младшей группе «Знакомство с наземными видами транспорта. Заучивание стихотворения Б. Заходера «Бульдозер»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: помочь запомнить стихотворение, читать его выразительно.
Задачи:
Образовательные:
1. Уточнить названия наземного транспорта. Продолжать развивать интерес к литературным произведениям.
2. Учить читать стихотворение наизусть эмоционально, выразительно при минимальной помощи воспитателя.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к окружающему миру;
2. Воспитывать товарищеские чувства.
Развивающие:
1. Развивать речь, мышление, память.
Методические приё мы:
• Беседа
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Знакомство с наземными видами транспорта, Заучивание стихотворения Б, Заходера „Бульдозер“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Заходер Б.В. Знакомимся с творчеством писателя
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: грузовик, накрытый салфеткой, иллюстрации «Транспорт», игрушки небольшого размера: зайчик, мишка и котик.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь кто-то спрятался. Кто же здесь спрятался? (Воспитатель дает возможность потрогать накрытый грузовик, заинтересованно выслушивает все предположения малышей).
Да это же Грузовичок. Что есть у Грузовичка?
Иди, Маша, покажи кабину (колеса, кузов). Какого цвета кабина (колеса, кузов?
Для чего нужен Грузовик?
Игровое упражнение: «Кого покатаем на Грузовичке?»
Цель: упражнять в употреблении предложений с однородными членами.
Методические указания: Воспитатель предлагает кого-нибудь покатать из игрушек. Задает вопросы: «Что ты делаешь? Что делает Вася?» Потом добавляет еще одну игрушку, задает те же вопросы, побуждая малышей сказать: «Я катаю зайчика и мищку», «Я катаю мишку, зайку и котика», «Саша катает котика, зайчика и мишку».
Какие еще машины вы знаете? Воспитатель показывает картинки, уточняет названия транспорта. Последним показывает бульдозер. Читает стихотворение Б. Заходера :
Упал буль-буль,
Упал буль-буль,
Упал бульдозер в озеро,
И нет буль-буль,
И нет буль-буль,
И нет буль-буль-бульдозера,
Давайте все вместе прочитаем стихотворение про бульдозер Грузовичку? (Стихотворение читает еще 2-3 раза)
Кто хочет сам прочитать стихотворение про бульдозер Грузовичку? Зайчику? Котику?
Что мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось?