Получи документы

Марина Николаевна Комарова. Блог

Автор блога: Марина Николаевна Комарова
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 45. Голосов: 45
Конспект занятия по стихотворению А. Барто «Зайка» в младшей группе
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя. Воспитательные:...
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 19:34


«Что может быть семьи дороже». Конспект НОД по ФЦКМ в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Формирование представления о семье, доме. Задачи: Обучающие: учить отвечать на...
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 19:15


«Много разной есть посуды и нужна она нам всюду». Конспект НОД по ФЦКМ для младшей группы
Цель: Познакомить с названием и назначением посуды. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать у детей обобщенного понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки ( форма, цвет, размер. Способствовать активизации словарного запаса , посредством общения и игр по теме. РАЗВИВАЮЩИЕ:...
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 18:58


Знакомство со свойствами дерева. Конспект НОД по ФЦКМ «Деревянный брусочек» во младшей группе
Цель: знакомство со свойствами дерева. Задачи: Развивающие. Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы. Формировать навыки соблюдения правил безопасности. Образовательные. Учить узнавать вещи, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества и...
Опубликовано: 21 ноября 2024 в 21:12


Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы на тему «Сравнение двух предметов по длине»
Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного....
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 22:01





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД