Елена Склярова
Конспект занятия в младшей группе «В гости к тетушке Сове»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать знания детей в разделе познания (окружающий мир, ФЭП, речевого развития, художественно –эстетическое развитие
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? (даааа)
Я тоже очень люблю ходить в гости.
В группе раздается телефонный звонок.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гости к тетушке Сове“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
Педагог обращает внимание детей на звонок телефона и сообщает им, что звонит тетушка Сова. Педагог включает громкую связь и тетушка Сова сообщает ребятам, что она приготовила для них сюрприз и приглашает их в гости.
- Ребята, вы готовы поехать в гости к тетушке Сове,
Ребята, но путь в Лесное царство тетушки Совы не очень близкий и мы поедим на автобусе
- А что нам нужно для поездки на автобусе?
Правильно, нам нужны билеты.
Посмотрите сколько у меня разных, разноцветных билетиков. На что они похожи? (на геометрические фигуры)
Я предлагаю каждому из вас подойти ко мне, взять билет и сказать, какая это геометрическая фигура и какого она цвета?
-Ну а теперь мы можем садиться в автобус. Посмотрите внимательно на свои билетики и садитесь на стульчик, на котором точно такая же геометрическая фигура, как у вас в руках. Все нашли свои места?
- Сейчас кондуктор пройдет и проверит ваши билеты.
(Воспитатель в роли кондуктора проверяет билеты).
-Молодцы все нашли свои места!
-Наш автобус отправляется в путь
-Ребята, а что растет в лесу?
Правильно, деревья. А какие они?
-А кусты какие?
-Кого мы еще можем встреть в лесу?
- Ну вот ребята, мы и доехали до пушке леса. Выходите из автобуса.
- Дети, а вот и тетушка Сова. Давайте поздороваемся с ней.
-Тетушка Сова, а что это ты такая грустная? Может быть ты не рада, что мы приехали?
Тетушка Сова рассказывает детям, что она очень их ждала, приготовила им в подарок книгу со сказками. Но пока дети были в пути, начался дождь, налетел сильный ветер и порвал книгу. Все герои сказки перепутались. Пришлось картинки из книги развесить сушиться на елочки.
Сова: Ребята помогите восстановить книгу и вернуть сказочных героев обратно в сказку
Воспитатель: Не переживай тетушка Сова, мы с детьми сейчас соберем листочки книги и вернем героев в сказку. Ребята поможем тетушке сове?
Воспитатель берет первую страницу (на ней картинки деда, бабы и колобка) рассматривает вместе с детьми и предлагает детям вспомнить что эта за сказка.
Воспитатель: Давайте вспомним, с чего начинались сказка?
(дети с помощью воспитателя отправляют героев сказок на свои места)
Физкультминктука
Сова: Ребята какие вы молодцы! Починили книгу вернули героев в сказку. Я вам дарю книгу, она будет напоминать вам о нашей с вами встречи.
Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим тетушку Сову за приглашение в гости, и за чудесный подарок.
- А теперь нам, ребята, пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с тетушкой Совой и пригласим ее к нам в гости, с новыми сказками и рассказами о жизни лесных животных.
Воспитатель: - А сейчас давайте поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Поехали!
Рефлексия.
Воспитатель задает вопросы: детям
-Дети, вам понравилось путешествие? А книга, которую вам подарила тетушка Сова? А как называлась книга? Кому из героев вы помогли?