Камчиева Асел
Конспект занятия в младшей группе «Прогулка по сказочному лесу. Деревья в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представления детей о природном явлении снегопаде. Учить идентифицировать белый цвет, рисовать «нежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев, ориентироваться в рисунке, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. Воспитывать умение любоваться своей работой. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Материалы и оборудование: иллюстрации зимних деревьев, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (кружочки разного цвета, краски белого цвета, кисти, стаканы водой, бумага синего или голубого цвета с рисунком дерева, бревна гимнастические, ленты. Предварительная подготовка: наблюдение во время прогулки за снегопадом, за тем как снег образует снежные шапки на ветвях деревьев и кустарников, определение цвета снега. Ход занятия. Здравствуйте дети! Доброе утро! Ребята пожелайте друг другу доброе утро и улыбнитесь. Доброе утро глазки! Вы проснулись? Доброе утро ушки! Вы проснулись? Доброе утро ручки! Вы проснулись? Доброе утро ножки! Вы проснулись? Доброе утро дети! Мы проснулись! -Ребята, мы свами отправимся в путешествие волшебный зимний лес. Наш путь далёкий и добраться в лес зимой очень тяжело. Мы дружные дети и не боимся препятствий. Тогда в путь! На прогулку по сказочному лесу. Построение в колонну по одному
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Прогулка по сказочному лесу, Деревья в снегу“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
]Сугробы намело. Ходьба с высоким подниманием ног между двумя линиями, обозначенные лентами. Упавшие деревья преградили нам дорогу. Ходьба с преодолением препятствий (пере лазание через бревна) -Вот и пришли в сказочный лес. Как красив снежный наряд у деревьев! (Иллюстрации зимних деревьев) Какие березы красивые. Кажется, что из-за той березки сейчас выйдет Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Гулять по такому сказочному лесу-одно удовольствие. Сказочный лес дарит нам такие картинки (раздаю детям картинки) где деревья ещё не укрыты снежной шапкой. Мы придем в группу и будем рисовать. А сейчас пора возвращаться. -Ребята смотрите пошел снег Нам возвращаться пора.
С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить руками (поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки). И покажем дома маме. А вокруг лежат сугробы. (Потягивание-руки в стороны)
Снегом замело дороги. Вон лисица в лесу скачет, (прыжки на месте) Словно мягкий рыжий мячик. Ну а мы идем, идем. (Ходьба по кругу) И к себе приходим дом. -Вот и вернулись мы наш детский сад. Посмотрите на свои рисунки что там нарисовано? (Ответы детей) На веточках деревьев совсем нет снега, значит, нам нужно его нарисовать. Какого цвета краску нам нужно для этого приготовить? Посмотрите, у меня в коробке краски вот такого цвета (прикрепляет к фланелеграфу кружочки из цветной бумаги и просить называть каждый цвет, затем выбрать нужный). Снег белого цвета. Поэтому и краску мы берем белую. (Демонстрируем приёмы рисования снега на веточках заранее нарисованных деревьев, обращая внимание на то, как нужно держать кисть, набирать краску на кисть). Вот так снег засыпал веточки деревьев в моем лесу. А вашем лесу был сильный снегопад? Дети выполняют рисунок. Рисунки детей выставлены на стенде. – Ах, какой сказочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке огромные шапки снега. А кое-где снег ещё сыплет свои снежинки на деревья и кусты. Летят снежинки-звёздочки. Смотрю из-под руки: Кружась, танцуют в воздухе, Пушисты и легки! Светлее стало улица, Наряднее село. Летят снежинки, кружатся, Вокруг белым-бело! И. Демьянов