Зоя Галуцких
Конспект занятия в младшей группе «Мир профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать познавательно-речевую активность детей.
Задачи:
Расширить и закрепить знания детей о разнообразных профессиях.
Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (врач, продавец).
Расширять словарь детей за счет имен существительных (названий предметов - орудий труда различных профессий)
Развивать слуховое внимание, умение отгадывать загадки.
Воспитывать уважение ко всякому труду и желание трудиться.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мир профессий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну профессий. А кто знает что такое профессия? (ответы детей).
Профессия это занятие человека, или по другому работа, которая приносит пользу городу, другим людям, за которую платят деньги.
А как вы думаете, если человек хочет получить профессию, что для этого нужно сделать? (ответы детей). Правильно, нужно этому учиться.
А давайте мы с вами отправимся в путешествие и посмотрим, кто чем занимается. Это не обычная страна, а волшебная, в нее просто так не попадешь, нужно ответить на вопросы, отгадывать загадки. а на чем мы поедим и с кем, нам подскажут профессии.
Может он большим тяжелым управлять грузовиком,
Иль возить детишек в школу, если далеко пешком. (Водитель)
Он на мостике стоит и в бинокль морской глядит,
Крепко держит он штурвал. Он на судне - царь и пан. Кто же это? (Капитан)
Самолет летит вперед.
Самолет ведет. (Пилот).
Вот и мы с вами полетим сегодня на самолете.
Игра: «Самолет»
Смотрите кто нас встречает? Правильно, это врач. Давайте посмотрим что у него есть в сумке, или по другому она называется саквояж.
Доктор: здравствуйте ребята, как долетели, никто не заболел, давайте я вас всех осмотрю?
Воспитатель: Спасибо большое, но мы все здоровы. Дети у вас ничего не болит?
Доктор: ну тогда я вам могу предложить витаминку, она никогда не повредит, а укрепит ваше здоровье. А куда же подевались мои витамины? Давайте вместе посмотрим в моем саквояже.
Игра: «Назови предметы в саквояже»
Доктор: а ват и витаминки, (отдает банку воспитателю, они очень полезные.
Воспитатель: спасибо большое, мы заберем их с собой, а нам нужно идти дальше. Пошли ребята!
Игра: «Маленькие ножки.»
Воспитатель: Посмотрите, там какое то здание, на нем написано ПЯТЕРОЧКА, кто знает что это? Конечно же, магазин. А кто там работает? Правильно продавец. А что он продает? Давайте зайдем?
Продавец: здравствуйте, вы пришли мне на помощь? Я одна ничего не могу разложить по полкам, может быть вы мне поможете?
Игра: «Разложить фрукты и овощи»
Продавец: спасибо большое, вы мне очень помогли, и за помощь я вам дам вкусных слив.
Воспитатель: спасибо большое, мы их возьмем с собой. Ребята, а нам с вами пора возвращаться домой, а давайте поедем на поравозике.
Игра: «Паравоз»
Воспитатель: вам понравилось путешествие, а что вам больше всего запомнилось, а вы хотели поехать туда еще раз? В следующий раз еще поедим и посмотрим кто там живет.