Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Интересное путешествие»

Ясуркаева Зарема
Конспект занятия в младшей группе «Интересное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности;

способствовать возникновению ролевого диалога на основе образца взрослого;

учить принимать игровой образ, отражать его в движениях и в соответствии с музыкой;

приучать играть без конфликта;

развивать коммуникативность, интерес и желание участвовать в коллективных играх, развивать речь детей, развивать воображение, вызвать положительный эмоциональный отклик детей;

воспитывать общительность, дружеские отношения, желание сделать приятное окружающим.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Интересное путешествие“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Котик, Ежик, Мышка, Зайчик; имитация норки для мышки, домик для котика; маленькие подушечки для каждого ребенка; 4 тарелочки; муляжи «Еда для зверюшек»; музыкальное сопровождение для сказочного путешествия и танца со зверятами.

Предыдущая работа: изучение стихотворений; ознакомление с подвижной игрой «Веселые мышки»; проведение психогимнастики — релаксации «Котик спит».

Ход занятия в младшей группе детского сада

Приветствие.

Игра «Круг пожеланий»

Цель: Создание хорошего настроения на целый день.

Дети желают друг другу хорошего дня, настроения, улыбок на целый день.

Воспитатель. Дети, а сейчас я вам предлагаю поехать в сказочное путешествие, где мы узнаем много интересного и нового. А на чем мы можем путешествовать? (Ответы детей). Молодцы. Сегодня наше путешествие будет на поезде и на своем пути мы встретим много интересных и волшебных зверюшек!

Готовы к путешествию? Тогда формируйте свои вагончики, становитесь друг за другом и поехали …

(Дети с воспитателем под веселую музыку движутся по игровой комнате)

А вот и остановка, пойдем гулять.

В лесу с зайчиком будем прыгать.

Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).

Поздоровайтесь с ним.

Речевая игра «Опиши Зайку»

Какой зайчик?

Какие у него ушки?

Какой хвостик у зайчика?

Где он живет?

Как движется? Покажите.

Дети самостоятельно делают описание зайчика.

Воспитатель. Дети, а давайте сделаем для зайчика подарок и станцуем для него.

(Дети становятся в круг и под музыку повторяют движения за воспитателем)

физминутка зайчик

Молодцы, ребята, зайчику понравился наш танец, а нам пора отправляться дальше, давайте и зайчика возьмем с собой.

(Дети с воспитателем под веселую музыку движутся по игровой комнате)

А вот и остановка, пойдем гулять.

И как мышата будем танцевать.

Дети, а что это? (Норка)

А кто же живет в этой норке? (Мышка)

Какая она красивая и маленькая, давайте поздороваемся с ней.

Подвижная дидактическая игра «Как мышка»

Малыши, как говорит мышка?

Где живет?

Что любит есть?

Покажите, как играет?

А как от котика скрывается?

Как хвостиком крутит?

Как тихонько подкрадывается?

— Молодцы, мои дорогие, а подарок мы для мышки приготовили?

(Дети становятся в круг и декламируют стихотворение с движениями)

Стихотворение с движениями «Мышиный хоровод»

Вышли мышки как-то раз (шагают)

Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)

Раз, два, три, четыре (хлопают)

Мышки дернули за гири.

(движения руками сверху вниз)

Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)

Побежали мышки вон (бегут)

— Дети, а от кого же прятались мышки?

— Предлагаю нам немного отдохнуть и поиграть в игру.

Подвижная игра «Веселая мышка»

На слова воспитателя «Мышки играют», дети хлопают в ладоши, играют, бегают, прыгают, а со словами «Кот идет, прячьтесь!», дети бегут к воспитателю и закрывают ладонями глаза.

— А сейчас потанцуем, как мышки! (играет веселая музыка, дети танцуют)

— Малыши, нам пора в дорогу отправляться! Мы берем с собой мышку?

— Итак, отправляемся, формируйте свои вагончики … поехали ….

(Дети с воспитателем под веселую музыку движутся по игровой комнате)

А вот и остановка, пойдем гулять.

И котика серенького мы будем забавлять!

— Ой, детки, а чей это домик такой красивый? (Котика)

Поздоровайтесь с ним!

Минутка добра.

— Но он почему-то грустный, давайте спросим у него что случилось? (Дети подходят к игрушке, обнимают, спрашивают, что случилось).

— Мне кажется, что котик расстроился, что не поймал мышку! Котик, не грусти, мы и тебе подарочек подарим, чтобы тебя развеселить!

(Дети берут котика в середину круга)

Стихотворение «Котик»

Черные уши у кота,

Ой красота, ой красота!

Спинка выгнута дугой,

Черный хвост торчит дугой.

Дидактическая игра «Шарик волшебный передавай — и о котике рассказывай»

(Дети по кругу передают воздушный шарик и рассказывают, что они знают о котике)

Что ест?

Как говорит?

Где живет?

Кого боятся?

Какой на ощупь?

Как котик сердится?

стих мышата

Психогимнастика — релаксация «Котик спит»

Воспитатель предлагает детям удобно устроиться на подушечках на коврике и по содержанию стиха показывать действия маленького котенка, о которых пойдет речь в стишке.

На ковре котята спят. Мур — мур.

Просыпаться не хотят. Мур – мур.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне.

Вот на спинку все легли. Мур – мур. (Дети выполняют)

Лапки вытянули. Мур – мур.

Потянулись и проснулись.

— Ну что, ребята, отдохнули? Пора дальше путешествовать, берите котенка с нами.

— Готовы? Поехали …

(Дети с воспитателем под веселую музыку движутся по игровой комнате)

А вот и остановка, пойдем гулять.

Вместе с ежиком мы будем танцевать!

— Посмотрите к кому мы приехали? (Ежику) Какой он красивый? Поздороваемся с ним?

Артикуляционная гимнастика «Ежик»

артикуляционное упражнение ежик

— Какой ежик колючий. А давайте покажем ежика!

— А сердитого ежика!

— А веселого ежика!

— Печального ежика!

— Доброго ежика!

стих ежик

— Дети, пришло время нам уже возвращаться дамой. Давайте пригласим к нам в гости зверушек и угостим их! (Дети ставят на стол всех зверушек. На столе уже стоит 4 тарелочки и муляжи «Еда для зверюшек»)

— Дети, а чем-то вкусненьким мы будем угощать наших гостей?

— Что любит котик? (Молочко, сметану, мясо)

— Что любит зайчик? (Морковку, капусту)

— Что любит ежик? (Грибы, яблоки, груши)

— Что любит есть мышка? (Сыр)

(Дети ищут правильный ответ (муляж) и кладут в тарелочку рядом с животным)

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Итог. Рефлексия

Молодцы, ребята, хорошо вы сегодня работали!

А куда мы с вами сегодня путешествовали?

У каких зверушек были?

Понравилось ли вам наше сказочное путешествие?

А теперь скажите зверям, «До свидания», а сами садитесь в поезд и нам пора возвращаться в свою групповую комнату.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Интересное путешествие»
Опубликовано: 21 июня 2023 в 13:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Интересное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ясуркаева Зарема (УИ 2777234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД