Галина Афанасьева
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие кисточки в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе.
подготовила: Афанасьева Г. А.
Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество»
Раздел: Рисование, Развитие речи, Музыка.
Тема: «Путешествие кисточки в сказочную страну»
Цель:
Учить видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы.
Учить использовать соответствующие выразительно – изобразительные средства для воплощения образов.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие кисточки в сказочную страну“» размещена в разделах
Развивать у детей творческое воображение.
Воспитывать чувство взаимопомощи, дружелюбия, доброты.
Билингвальный компонент:
кисточка – жаыш сказочная страна – ертегідегі ел
путешествие – саяхат жасау девочка – ыз
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, рисование в нетрадиционной технике «Оживи кружочек».
Материал к занятию : кисточки, краски, рисунки с сюжетами из сказок, девочка – кисточка.
1. Мотивационно – побудительный этап.
Сегодня на наше занятие пришла девочка – кисточка. Посмотрите, какая красивая наша гостья. Она, как и вы, очень любит рисовать и клеить. Она рассказала мне историю, как она попала к нам в группу. Послушайте, я вам сейчас расскажу.
2. Организационно – поисковый этап.
а). Сказка.
Жила – была девочка – кисточка. У неё не было друзей. И как-то сидела она и плакала. Это увидел добрый волшебник. Он привёл кисточку в королевство красок, где она познакомилась и подружилась с красками. В этом королевстве она узнала много нового и интересного. Но кисточка была любознательна, и ей хотелось узнать, что, же находится за пределами королевства красок.
Добрый волшебник рассказал, что есть волшебная сказочная страна. И наша кисточка позвала краски отправиться в путешествие в страну сказок. Волшебник помог добраться им до страны сказок. Наши путешественники побывали во многих сказках.
А в каких сказках они побывали, вы должны рассказать, так как кисточка и её друзья краски не знали, как называются эти сказки. В каждой сказке они оставляли волшебные кружочки разного цвета. Девочка – кисточка принесла картинки к сказкам к нам в группу. Посмотрите на картинки и угадайте, какая это сказка. А из кружочка надо нарисовать героя этой сказки. После того, как вы нарисуете сказочного героя, вам необходимо выбрать подарок для него и наклеить.
б). Словесное рисование.
Дети рассматривают картинки к сказкам и рассказывают, в какого героя они превратят волшебный кружочек.
в). Самостоятельная работа детей.
(дети оживляют волшебные кружочки, превращая их в героев сказок)
3. Рефлексивно – корригирующий этап.
Песня волшебных красок.
Рассматривают рисунки, делятся впечатлениями.
Сюрприз от девочки – кисточки.
Ожидаемый результат:
Знать: нетрадиционную технику рисования «Оживи кружочек»
Иметь: представление о выразительно – изобразительных средствах для воплощения образов.
Уметь: видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы.