Татьяна Перцева
Конспект занятия по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ: Закрепить счет в пределах 5, соотношение колличества с цыфрой.
МАТЕРИАЛ : Куклы пальчикого театра «Теремок», 4 ёлочки, карточки с полоской на каждого ребёнка, красные квадраты и треугольники для чередования. Музыка весёлая.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Педагог: Ребята, я вас приглашаю на прогулку. Дорога у нас будет дальняя, но интересная!
-Вы готовы со мной в путь? (ответ детей).
- Тогда в путь! Вставайте паровозиком и поехали!
- Вижу полянку, делаем остановку!
- Посмотрите, ребятки, кто нас встречает? (МЫШКА).
- Давайте, подойдём поближе и посмотрим.
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Ой, ребятки, посмотрите сколько у мышки ёлочек, и она не может их сосчитать, давайте ей поможем!
(Дети считают ёлочки)
- Сколько ёлочек? (ответ 4 ёлочки).
- Давайте найдём такую цыфру и покажем её мышке.
- Вы прекрасно справились с заданием и помогли мышке. Но нам надо отправляться дальше, а мышку мы возьмём с собой.
- А сейчас мы с вами полетим на самолёте! Заводите скорей моторчики и полетели!
- Вижу поляну, начинаем приземление!
- Ой, ребятки, вы слышите кто-то квакает. Кто это? (ОТВЕТ).
-Лягушка! Давайте с ней поздороваемся!
- Здравствуй, лягушка!
А лягушка хочет сделать гимнастику для язычка! Садитесь поудобней иповторяйте:
Ок-ок-ок- стоит в поле теремок.
Ышка-Ышка-Ышка-в норке живёт мышка,
Нёк-нёк-нёк- сел зайка на пенёк.
Са-Са-Са- прибежала к нам лиса.
Ос-Ос-Ос- у волка длинный хвост.
Едь-едь-едь- сломал терем наш медведь.
- Какие мы молодцы! Давайте и мишку с собой возьмём.
-А дальше мы отправимся на машине.
- Посмотрите, ребята, кто это за кустом прячется? (Зайка).
- Зайка тоже хочет с нами поиграть и сделать гимнастику!
ФИЗМИНУТКА:
Руки в стороны, к кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вверх, в кулачок
Разожми и на бочок.
Руки вперёд, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок.
-Зайку мы тоже возьмём с собой, а нам пора дальше!
- Посмотрите какой лес густой. Идите аккуратно раздвигая ветки и перешагивая через коряги.
-Ребята, какая красивая полянка! Ой, а кто там прячется? Отгадайте загадку:
Рыжая плутовка,
Зайцев ловит ловко!
-Кто это? (лисичка).
- Правильно, лиса-краса! Посмотрите какие красивые бусы у лисы! Из чего они сделаны? (из красных квадратов и треугольников).
- Правильно!
- Лисичка нам предлогает сделать такие же бусы!
- Сделаем? (Да).
- Тогда рассаживайтесь за столы и будьте внимательными!
(дети садятся за столы и выкладывают бусы чередуя квадрат с треугольником)
- Какие вы молодцы, вы отлично справились с заданием! Берём лисичку с собой и отправляемся дальше!
- Лес кругом дремучий. Вам не страшно? (Нет).
-Вот и хорошо!
- Ребята, вы слышите? Кажется к намкто то идёт!
- Ой, да это волк с медведем! Не бойтесь они добрые и тоже хотят с вами поиграть!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
В одном лесу дремучем,
Живет семья могучая.
У них есть дом огромный,
И печка с трубой томной.
Из трубы в колечках дым,
Плим-плим-плим-плим-плим –плим.
-Волк с медведем дарят вам вот эти конвертики. А что в них?
-Разрезные картинки. Ну что? Волка и медведя мы тоже возьмём с собой.
-А нам пора уже возвращаться!
- Ребятки, вам понравилось наше путешевствие? Кого мы сегодня с вами встретили?
-С кем вам больше понравилось играть?
- А из какой сказки все эти герои? (Теремок).
- Вы сегоднябыли молодцы! И отлично справились со всеми заданиями!