Ирина Кочережко ( Ярулина )
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Тема : «Сказочный и волшебный мир красок»
Виды детской деятельности ; форма работы игровая,слушание ; групповая (по 4-5 человек).
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Планируемый результат (развитие интегрированных качеств) : умеют слушать взрослого и сверстников ; проявляют любознательность,интерес к рисованию красками ; следят за движением кисти; знают,что к краскам надо относиться бережно,аккуратно; рассматривают картинки,отвечают на вопрос «Кто или что нарисовано?»,называют знакомые им краски,соотносят цвета.
Оборудование : коробка с красками, рисунки выполненные красками.
Организационная образовательная деятельность.
1. Познавательная и коммуникативная деятельность (речь в общении со взрослыми и сверстниками,представление о назначении красок, соотношение основных цветов).
2. Воспитатель. Есть на свете волшебная страна Рисовандия. В этой стране живут разные краски. (Показывает коробку с красками. Дети рассматривают их,берут в руки.)
Вот сколько разных красивых красок живёт в этой стране! Живут они очень дружно.
У каждой краски есть свой домик. Она его раскрасила в свой цвет. А ещё она помогла своей подруге раскрасить домик. Хотите посмотреть на эту страну? (Показывает детям картинки и спрашивает,что на них нарисовано ; дети рассматривают картинки и с помощью педагога отвечают на вопросы.)
Вот как чудесно выглядит эта сказочная страна! Яркие красные цветы и синее небо,желтое солнышко и зелёные листья на деревьях,разноцветные дома и голубая речка.
И всё это нарисовали наши замечательные краски.
Воспитатель читает стихотворение.
Краски.
Краски в домике живут
Яркие,красивые.
Мы их бережно возьмём
Нарисуем линии
И ещё волнистые,
А потом кружочки
Нарядим берёзку
В яркие листочки.
Нарисуем петушку
Красные сапожки
Пусть он весело бежит
По сказочной дорожке.
И. Ярулина.
И всё это нарисовали наши краски. Они могут стать нашими друзьями и помочь нам рисовать много картинок. Но к краскам надо относиться бережно,иначе они испортятся Если краски не будут храниться в своих домиках- коробочках,то они могут упасть,разбиться на мелкие кусочки. Будете из беречь (Ответы детей.)
2. Рефлексия. Дид. игра «Найди домик»
Воспитатель раскладывает перед детьми небольшие коробочки или рисунки домиков, окрашенных в один из пяти цветов (синий,красный,зелёный, желтый,черный) .и предлагает детям найти каждой краске свой домик и назвать её цвет.