Светлана Кулякина
Конспект занятия в ясельной группе «Корзинка с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала воспитатель ГБДОУ № 119 Фрунзенского района СПб Кулякина Светлана Донатовна.
Цель: расширить и закрепить представления детей о фруктах, их пользе для здоровья.
Задачи: Развитие мелкой моторики рук; совершенствовать обучение в работе с бумагой различными способами; развивать словарь по теме. Формировать навыки коллективной работы.
Предварительная работа: рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов. Беседа на тему "Чем полезны фрукты для организма?".
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Корзинка с фруктами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: лист ватмана с нарисованной корзиной, вырезанные шаблоны различных фруктовых и ягодных культур, салфетки столовые белого цвета, одноразовые пластиковые тарелки, кисточки, клей, краски.
Ход работы
Дети сидят за столом на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, сегодня рано утром, когда я пришла в группу, нашла посылку. В посылке лежало письмо, а отправила нам ее Осень. Давайте я вам его прочту. А тут загадка, попробуем отгадать её?
Груша, яблоки, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (Фрукты)
Дети дают ответ.
Воспитатель: Верно ребята, это фрукты.
Мы уже знаем насколько полезны для нас фрукты и сколько много в них витаминов. Витамины помогают детям быть крепкими и здоровыми, помогают расти, глазкам хорошо видеть, голове хорошо думать, быть умными, конечно же они защищают нас от болезней.
Воспитатель продолжает: Назовите фрукты которые вы знаете и любите. (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы. Ну а теперь приступим к работе!
Возле каждого ребенка лежит набор: тарелка, салфетки и шаблоны фруктов или ягод. Дети рвут салфетки на мелкие кусочки. Затем макают в воду с клеем, отжимают и приклеивают на фрукты/ягоды так, чтобы не было свободного места.
Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись, давайте немного отдохнем, разомнемся?
Физкульт минутка.
В саду.
Мы сегодня в сад пойдем,
Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши).
Груши, яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке,
Виноград и апельсины.
Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то левую, то правую руку, как буд-то срывают плоды с дерева).
Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх)
На носочки поднимись (встают на носочки).
Веточку нагни (опускают руки, встают на полную ступню,
Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).
Воспитатель: Умнички!
На этом первый этап работы заканчивается. Оставляем, чтобы наши работы подсохли.
Второй этап.
Когда работы подсохнут, закрашиваем их красками и снова даём подсохнуть.
Третий этап.
Мажем клеем готовые разноцветные шаблоны фруктов и ягод и собираем в единую композицию.
Воспитатель: Ну вот ребята, все готово! Какие вы молодцы, все хорошо постарались! Посмотрите, какая красивая картина у нас всех получилась! Спасибо вам за помощь!
Итог: Что мы с вами делали? Вам понравилось? (Ответы детей).
Воспитатель: А за ваш труд, Осень решила угостить вас витаминами! Пора подкрепиться вкусными и полезными яблочками!