Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка» (5 фото)

Татьяна Васильевна Толмачёва
Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

с 2 до 3 лет

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Физическое развитие».

Программное содержание: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук. Закреплять знания цветов; понятие «один», «много». Активизировать речь. Закреплять умение наносить ритмичные мазки.

Оборудование: Тазы с прохладной и теплой водой. Лейка, цветок. Мячи пластмассовые (красный, желтый, синий) и резиновые мячи (полосатый). Металлическая ложка. Зеркало. Гуашь белого цвета. Салфетка, емкость для воды, трубочка – на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Организационный момент

Создание игровой мотивации

Посмотрите ребятки, на столе у меня стоит тазик. Что у меня в тазике? Для чего нужна вода, что с ней делают? Я возьму леечку и полью цветок. Что я делаю? А если испачкаются носочки, платье, что сделает мама? Вот как всем помогает вода.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»

На столе стоят тазики. В синем тазу, вода холодная. Давайте потрогаем ладошкой. Какая вода? В красном тазу, теплая вода, потрогайте эту воду ладошкой. Какая водичка? Теперь я зачерпну водичку ладошками и вылью её обратно в таз. Водичка выливается. Что делает водичка? Если опустить руки в воду, а потом поднять, то вода стекает с пальцев. Кап – кап. Теперь вы опустите руки в воду и медленно поднимите их. Водичка стекает с пальчиков и капает. Что она делает? На что это похоже? Вытрите ручки салфеткой и мы поиграем.

Игра

Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки.

Всё равно пойдем гулять

Наденем сапожки.

Вот какой веселый дождик.

Основная часть.

Ребятки посмотрите в окно. Какое время года у нас? На улице холодно. Как на улице? Вода на улице замерзла и превратилась в снег и сосульки. А у нас на зеркале тоже появились сосульки. Давайте подойдем к зеркалу и посмотрим на сосульки. В группе у нас тепло и сосульки заплакали.

Фото «Водичка-водичка»

Посмотрите, как я нарисую сосулькины слезы. Возьму баночку с белой краской, обмакну пальчик в краске и приложу к зеркалу. Кап-кап. Теперь вы возьмите баночки на ладошку. Обмакните пальчик в белую краску и приложите к зеркалу. Кап-кап. Вот как тают наши сосульки. Молодцы! Теперь ставьте баночки на стол, пойдемте помоем наши пальчики и вытрем их салфеточкой. Что мы делаем?

А теперь мы подойдем к столу и посмотрим что лежит у нас на тарелочках. Что это? У нас много мячиков на тарелочках. Сколько мячиков? Я взяла в руки мячик красного цвета. Какого цвета мячик? И на ладошке он у меня один. Сколько мячиков на ладошке? Этот мячик желтого цвета. Какого цвета мячик? Теперь я взяла мячик синего цвета. Какого цвета мячик? А этот мячик зеленого цвета. Какого цвета мячик?

Конспект занятия в группе раннего возраста - фото

Возьмите мячики в руки и потрогайте их. Они твердые, пластмассовые. Какие мячики? А теперь мы постучим мячиками по столу. Какой звук мы слышим? Положите пластмассовые мячики на тарелочку и возьмите резиновые мячики. Давайте их потрогаем. Они мягкие, резиновые. Какие мячики? Теперь мы опять постучим мячиками по столу. Какой звук мы слышим? Молодцы! Давайте посмотрим, что будет с мячами, если мы опустим их в воду. Берите мячики и опускайте их в воду. Мячики плавают. Что они делают? Ребятки, посмотрите, я взяла в руки ложку. Теперь вы возьмите ложечки в руки и потрогайте их. Ложечка тяжелая, металлическая. Какая ложечка? Давайте положим ложку в воду. Ложечка утонула. Что сделала ложечка? Потому что она тяжелая. А мячики легкие, резиновые, пластмассовые. Они не тонут. Давайте поиграем с мячиками. Мы положим ладошки на мячики и опустим их под воду. Уберем ладошку, наши мячики выпрыгнули из водички и опять плавают по воде.

Фото №1 с до лет Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Художественное творчество Познание Физическое развитие

Сейчас мы с вами превратимся в мячи и будем плавать в воде. Поставили руки на пояс и медленно плаваем, кружимся. Положили руки на головку, нажали и опустили наши мячики на дно. А теперь ручки убрали, наши мячики выпрыгнули из воды. Поставили ручки на пояс и опять и опять плавают в воде, кружатся. Молодцы!

Ребятки, а с водичкой можно поиграть. На столе стоят стаканчики, в них налита водичка. Теперь я возьму трубочку и подую в нее. Что я сделала? Опускаю трубочку в стаканчик и дую. Посмотрите, какие появляются пузыри, когда я дую! Теперь вы возьмите трубочки и опустите их в стаканчики. Подуйте. Забурлила наша водичка. Много пузырей у нас появилось. Да! Молодцы!

Фото №2 Программное содержание Познакомить детей со свойствами воды

Вот какие вы сегодня молодцы. Хорошо занимались. Мы теперь с вами знаем, как нам помогает вода. Что она бывает теплая и холодная. Что с водой можно поиграть. Нарисовали, как с сосулек капают капельки. Посмотрели, как плавают наши мячики в воде и не тонут, и сами превращались в веселые мячики.

Все ребятки справились. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН «Водичка, водичка, умой моё личико» Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка умой моё личико…» во второй младшей группе Выполнила Рудакова М. С. – воспитатель.

«Водичка, водичка, умой мое личико». Конспект открытого показа режимного момента мытья рук Возраст детей: 3-4 года Цель: формировать и закреплять у детей полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие : • ознакомить детей.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

Проект «Водичка, водичка…» (группа раннего возраста) Проект «Водичка, водичка…» Группа раннего возраста Воспитатель: Балашова Надежда Маратовна Тип проекта: познавательно-игровой.

Конспект занятия по развитию речи. Разучивание русской народной потешки «Водичка, водичка» для детей с ОВЗ Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка, водичка; воспитывать интерес к малым фольклорным формам, желание использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 11:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильевна Толмачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД