Приложение МААМ

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»

Елена Лабковская
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению.

Закреплять произношения звуков (ш, (с).

Активизировать и обогащать словарь детей.

Закреплять счет в пределах пяти.

Закреплять знания детей о воде в природе.

Продолжать учить рисовать детей нетрадиционным способом (штамп).

Развивать наблюдательность и любознательность, воспитывать желание всегда быть чистыми аккуратными.

Публикация «Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе „Водичка, водичка…“» размещена в разделах

Материал: сундучок, банка с водой, стакан, бутылочка сладкой воды, 5 предметов (одеяло, простыня, подушка, книжка, свечка, указка, плакат с изображением солнца и тучек, штампики, гуашь синего цвета, тарелочки.

Предварительная работа: повторение потешки с детьми «Водичка, водичка, изготовление штамиков, подготовка плаката.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в группу, становятся в круг.

Воспитатель: Утром стали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: (психологическая установка на занятие) :

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и нашла сундучок.

Вот чудесный сундучок

Всем ребятам он дружок,

Очень хочется всем нам

Посмотреть ну что же там.

Давайте посмотрим, что же там. Воспитатель достает банку с водой.

Дети: Вода.

Воспитатель: Да, это вода. А какой цвет у воды? (ответы детей).

Воспитатель: Уводы нет цвета, она прозрачная. Повтори Саша, повтори Полина.

Воспитатель достает из сундучка пустой стакан, открывает банку с водой : Посмотрите, я наклоняю стакан, вода что делает? (ответы детей).

Воспитатель: струится, льется, течет. А еще вода может быть разной температуры. Какой, знаете? (ответы детей).

Воспитатель: ледяной, горячей. Какой водой приятнее умываться? (ответы детей).

Воспитатель: холодная вода тоже полезна, она закаляет организм. А вы знаете, какую песенку поет водичка? (с-с-с). А когда откроешь кран сильнее (ш-ш-ш). Ребята, а знаете вода очень любит, когда дети про нее рассказывают потешку. Водичка журчит веселее и моет чише.

Физ. минутка:

Водичка, водичка,

Умой мое личико, (дети умываются)

Чтобы глазки блестели, (дети гладят глазки)

Чтобы щечки краснели, (трут щечки)

Чтоб смеялся роток, (улыбка)

Чтоб кусался зубок (стучат и показывают зубки).

Воспитатель: Ребята, а что с нами случиться, если мы не будем умываться, купаться? (ответы детей).

Воспитатель: Послушайте, я вам расскажу, что случилось с одним мальчиком:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Почему, ребята все убежало и спряталось? (ответы детей).

Воспитатель: А сколько предметов от него убежало? (ответы детей).

Воспитатель: Иди Ариана, посчитай предметы.

Ариана: один, два, три, четыре, пять, всего пять предметов.

Воспитатель: А где вода встречается в природе? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно в виде дождя. Когда идет дождик, он все моет и дорожку, и кустики, и траву. А какой дождик бывает? (ответы детей).

Воспитатель (на доске плакат с изображением солнца и тучек) : А мне больше нравится, когда идет дождь и ярко светит солнце. Я такой дождь называю солнечным. Такому дождю все рады. Вот и мы с вами нарисуем солнечный дождик. А рисовать мы бедем не кисточкой, а вот таким штампиком.

Дети подходят к столу, где лежит плакат и на тарелочках разложены штампики и гуашь. Рисуют.

Воспитатель: Вот какая картина замечательная у нас получилась! Спасибо, вам ребята. А в сундучке еще что то осталось? Давайте, посмотрим. (Бутылка со сладкой водой, воспитатель угощает детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по валеологии для детей второй младшей группы в ДОУ «Водичка, водичка…» Цель: закрепить первоначальные знания культурно-гигиенических навыков; учить правильно называть предметы туалета; развивать активную речь.

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие : • ознакомить детей.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский. Участники: воспитатель, дети 2-3 лет. Актуальность проекта: В.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

Познавательное занятие в 1 младшей группе «Водичка-водичка» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать фольклорные произведения, их содержание. Воспитывать интерес к выполнению культурно-гигиенических.

Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико»Проектная деятельность в бассейне с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка, умой моё личико» Тема проекта: «Водичка, водичка умой моё личико» Автор проекта: Лощилова Марина Вячеславовна, инструктор по физической культуре 1 квалификационной.

Конспект занятия по развитию речи. Разучивание русской народной потешки «Водичка, водичка» для детей с ОВЗ Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка, водичка; воспитывать интерес к малым фольклорным формам, желание использовать.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 00:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лабковская (УИ 394304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД