Петрушина Юлия
Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в деревню к бабушке»
Цель: познакомить с домашними животными.
Задачи:
• вызвать у детей положительные эмоции;
• обогащать впечатления;
• пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных;
Материалы:
Картина бабушкиного дома, игрушки животных, картинки животных.
Ход занятия
1. Орг. момент.
Дети рассаживаются на стульчиках (полукругом).
Ребятки покажите ваши глазки – глазки видят?
Покажите ваши ушки-ушки слышат?
Покажите ручки - ручки хлопают?
покажите ножки-ножки топают?
Молодцы!
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Путешествие к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель: А давайте сегодня поедем в гости к бабушке в деревню. Чу-чу-чу – далеко, я укачу. Но вот остановка, «Бабушкин дом» (показ картины, висит на стене).
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к бабушке. А у бабушки есть много домашних животных. Бабушка передала нам волшебный сундучок, в нём живут домашние животные. Сегодня мы с ними познакомимся.
3. Беседа.
(достает игрушку). Кто это? У бабушки живёт кошка. Как кошка мяукает?
А кто же здесь сидит, ребята? (Собака) А как она лает? (гав-гав). Собачка наша загрустила и хочет поиграть.
Игра с собачкой
Материал. Игрушечная собачка. Ход игры. Воспитатель держит в руках собачку и говорит: Гав-гав! Кто там? Это песик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, Пете лапу! Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу
Кто же еще живет у нас в волшебном сундучке?
• Достает картинку коровы. Кто это? (корова) .Как корова мычит? (му-му)
• Кто это? (лошадка) Как кричит лощадка? Как скачет?
• Кто это? (свинья) Как хрюкает? (хрю-хрю)
Давайте поиграем с свиньей.
4. Физкультминутка.
Хрюша сладко потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся, два – нагнулся, (наклоны к левой и правой ноге)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
И конфетку не нашел, (повороты головой влево и вправо)
Чтоб конфетку нам достать, (поднять руки вверх)
Нужно на носочки встать (Подняться на носочки).
Ну вот мы и познакомились со всеми животными у бабушки на ферме. А теперь нам пора снова в детский сад. Скажем бабушке : Пока!
Дети на поезде поехали в детский сад. Чу-чу-чу – далеко, я укачу.
5. Итог.
Воспитатель: Понравилось вам занятие ребята. С какими животными мы сегодня встретились?