Тенаре Байрамова
Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида Красногвардейского района
Санкт- Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста
"В гости к бабушке в деревню"
Составили:
воспитатели группы раннего возраста
Байрамова Тенаре Межлумовна
Смирнова Ирина Федоровна
Санкт-Петербург
2017
"В гости к бабушке в деревню"
Публикация «Сценарий НОД (развлечение) с детьми раннего возраста „В гости к бабушке в деревню, Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
непосредственно- образовательная деятельность для детей раннего возраста
ОО:
Познавательное развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное развитие
художественно-эстетическое развитие
физическое развитие
Цель: Обобщить знание детей о дамашних животных.
Задачи:
Познавательные: закрепить знания детей о дамашних животных; внешний вид, как голос подает, продолжать учить детей слушать, отвечать на заданные вопросы.
Речевые:развивать слуховое внимание; формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподрожания; поддерживать диалог; активизировать словарный запас; развивать память,мышление.
Социально-коммуникативные: воспитывать доброжелательное отношение к животным; добиваться достижения положительного эмоцианального настроя от проведенного мероприятия.
художественно-эстетические: формировать умение детей выпольнять движения соответствии с текстом и музыкой.
физическое развитие : развивать двигательную активность.
Предварительная работа:
Организация детей:
1. Использование художественного слова.
2. Рассказ воспитателя, беседа.
3. Разучивание игр, танцев.
4. Рассматривание картин о деревне, иллистраций с домашними животными, домашними птицами.
непосредственно- образовательная деятельность проводиться в групповом помещении
Материал и оборудование:костюм для помощника воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); ширма "сарай"; платочки; игрушки: цыплята, курица,кошка,собака,корова,музыкальные инструменты,музыкальный центр,СД диск.
Используеемые технологии:
1. Здоровьесберегающая технология.
2. Игровая технология.
3. Личностно-ориентированная технология (технология струдничества).
Пимерный ход совместной непосредственно-образовательной деятельность
деятельность педагога
Вводная часть. Звучить музыка :"Маленькая страна"
Педагог: Ребята! Подойдите, пожалуйста ко мне. У нас в группе сегодня гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, как вы умеете правильно и красиво говорить, Давайте поздороваемся с ними!
Ребята мы ждем еще одного гостя. вернее сказать гостью.
Игровая ситуация. Раздается стук в дверь. Входит Бабушка- Забавушка
Основная часть.
Бабушка- Забавушка : С добрым утром ребетишки, и девчонки и мальчишки!
Педагог: Здраствуй бабушка -Забава,
В гости ждем тебя сюда!
Приходи к нам поиграть
Веселиться танцевать.
Бабушка- Забавушка :В вас к себе заву,
Чаем сладким угащу.
Далеко мой дом стоит. Дорогие мои дети, чтоб добраться до него мы поедем на поезде.
Скорее торопитесь в вагончики садитесь.
Время приближается, поезд отправлятся.
(музыка " Поезд" Н. МетловА)
Педагог: Вот позд наш едет, колеса стучат,
А в поезде в этом ребята сидят.
Чух- чух, чух-чух
Мы в вагончиках сидим
И в окошко мы глядим.
Чух-чух, чух-чух.
Бабушка- Забавушка : Вот мы и приехали ко мне в гости.
В этом доме я живу,
А в сарае животных держу.
Будем мы их выпускать.
Возле дома погулять.
Хотите познакомиться с моими любимцами?
Педагог включает запись. Из сарая доносятся "голоса "животных (корова,петушок,гуси,кошка,курочка,собака)
Бабушка- Забавушка : Кто же просится гулять?
Это гуси
Звучит музыка "Жили у бабуси"
Звучит песня о корове. Из сарая выглядывает корова.
Корова: Я корова,Я корова,я бодливая корова
Я гуляю по лугу,пою песенку свою.
А кого бодну.
Тот скажет "Му-УУУУУУ"
Бабушка- Забавушка : Убери свои рога,
Дай нам лучше молока,
Будем все тогда здоровы,
Ты же добрая корова.
Корова:Ну конечно же я добрая!
Ребетишек я люблю,молчком их всех пою.
(игра)
Коровушка, коровушка
Рогатая головука
Малых деток не бодай,
Молока нам лучше дай.
Бабушка- Забавушка : Что-то наша курочка загрустила.
Курочка: Цып-Цып мои цыплятки!
Кто играет со мной прятки?
Не найти и не поймать.
Невозможно сосчитать.
Разбежались кто -куда,
Не поймаешь никогда.
Бабушка- Забавушка : Ребятки, а цыплятки - то все разбежались. Чтобы наша курочка не грустила, давайте мы ей поможем.
(Воспитатели надевают на детей шапочки цыплят)
Звучит музыка "вышла курица гулять"
Педагог: Бобик по двору гуляет,
И друзей своих встречает.
Как разгаваривает собачка?
Собачка: У меня есть погремушки,
Очень звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело гремят!
Бабушка- Забавушка :
У меня есть кошка Мурка
Говорит она немножко.
Только слов так мало знает:
"мур" да "мяу" напевает.
Бабушка- Забавушка : Мурка очень любит когда ее гладят. Но иногда она не хочет чтобы ее трогали, убегает или ворчит.
Педагог: А что еще делает кошка, когда не хочет, чтобы ее брали на ручки?
Педагог: Давайте нашей кошечке поиграем.
Инструменты все здесь есть.
Пусть играет наш оркестр (подает коробку с инструментами)
Сели все ребятки вместе.
Вот и маленький оркестр.
Заиграли веселей,
Чтоб порадовать гостей!
Бубен- бубен позвени,
Ребятишек весели.
Деточки играют
В бубен ударяют.
(педагог ходит перед детьми,ударяя в бубен)
Расписные наши ложки,
Веселее, чем гарможки.
Как начнешь на них играть,
Так и хочется плясать.
(Звучит музыка "Кис - мяу")
Бабушка- Забавушка : Эх топну ногой!
ТОпну правенькой
Всех ребяток приглашаю
Поплясать со мной.
(Звучит музыка Железновой "Платочки")
Педагог: Ребята вам пора возвращаться в детский сад. Давайте попращаемся и с бабушкой и с ее животными.
Бабушка- Забавушка : Я вас провожу. Занимайте места в поезде.
(Звучит музыка из мультфильма "Паравозик из Ромашково")
Рефлексия.
Педагог: Ребята,где же вы были?
У кого гостили?
Какие животные живут у бабушкив деревне? Я думаю, что нашим гостям вы тоже понравились?
Педагог: Повеселились очень дружно
Подкрепиться теперь нужно.
За столы скорей садись.
Чаем сладким угостись.
деятельность детей
Дети по музыку входят в группу
Дети подходят к воспитателю
Дети здороваются с гостями
Дети имитируют езду на позду на позде, произнося стихотворные строчки, повторяя за педагогом.
Дети повторяют за педагогом
Дети садятся.
Дети отвечают: Корова,уточка,курочка,кошка,собака.
На детей педагоги одевают шапочки
Дети водят хоровод. Игра
Дети садятся на стульчики.
Качают головой
Показывают указательными пальцами рожки на голове.
Грозим пальчиком.
Сложить ладошки вместе (мисочкой)
Дети выполняют упражнения.
Дети отвечают : Гав-гав
Дети танцуют танец - игру с погремушками
Дети отвечают: (Царапается, может укусить.)
Дети берут игрушки музыкальные.
Дети под музыку играют на музыкальных инструментах
Дети под музыку танцуот
Дети говорят :" До свидания!"
Дети отвечают: "В деревне"
Дети отвечают:"У бабушки"
Дети отвечают: "Корова, куры,цыплята,собака,кошка. "
Дети садятся за столы на которых стоят угощения.