Рябошапко Наталья
Конспект занятия в группе раннего возраста «День подснежника»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «День подснежника»
Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первоцветов – подснежников.
Задачи:
Раскрыть понятие первого весеннего цветка, познакомить со строением, особенностями.
Обогащать словарь детей через художественное слово.
Развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „День подснежника“» размещена в разделах
- День подснежника, 19 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:- Ребята, сегодня рано утром, к нам в группу залетела птичка. А в клюве у нее было письмо. Вот оно. Давайте его прочитаем.
«Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мишутка, я маленький медвежонок. Живу я в лесу. И вот у нас на цветочной поляне расцвели очень красивые и нежный цветы. Я приглашаю вас к себе в гости, чтобы вместе полюбоваться этими цветами»
Воспитатель: Ну, что ребята отправимся в гости к Мишутке?
Дети: Да.
Воспитатель: А поедем мы с вами на поезде. (звучит песенка паровозика из Мультфильма «Паровозик из Ромашково», дети становятся друг за другом и отправляются в путь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на какой чудесной полянке мы с вами оказались. Вам нравится?
Дети: Да. Очень красиво.
Воспитатель: Ой, сотрите, а вот и Мишутка, уже ждет нас.
Мишутка: Здравствуйте, ребята. А я уже заждался вас.
Дети: Здравствуй, Мишутка.
Воспитатель: Посмотрите какое чудо на полянке.
Медвежонок: Да, действительно чудо! .- Какие красивые цветы!
И выросли прямо из – под снега.
Воспитатель: Эти цветы называют – подснежники. -Это самые первые весенние цветы. А еще их называют первоцветы.
Воспитатель: Скажите пожалуйста можно и нужно рвать цветы? Почему?
Подвести детей к выводу, что подснежники лучше не рвать, а любоваться первыми цветами.
Воспитатель: А теперь, я вам предлагаю поиграть в игру «Первоцветы» Нужно найти тень цветка.
Воспитатель: Молодцы, здорово у вас получилось Вы нашли все цветы.
Воспитатель: Ребята, чтобы такая красота осталась с нами надолго, я вам предлагаю нарисовать подснежники. Но для начала давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра «Наши нежные Цветки».
Воспитатель: Ребята ручки мы разогрели, пора приступать к работе.
Воспитатель: Молодцы, ребята, работу закончили быстро, аккуратно, приятно посмотреть!
Воспитатель: Ну, что, ребята, подарим наш рисунок Мишутке?
Дети: Да, подарим.
Мишутка: Спасибо, вам ребята.
Воспитатель: И тебе, спасибо, Мишутка, что пригласил нас полюбоваться такой красотой. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья Мишутка.
Мишутка: До свиданья, ребята.
Звучит песенка паровозика, дети возвращаются в группу.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие.
Дети: Понравилось.
Воспитатель: А что вам понравилось больше всего? (ответы детей)