Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по аппликации из наклеек в группе раннего возраста «Синичкин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из наклеек, соблюдать алгоритм работы, формировать партнерские отношения, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: игрушка- синичка,синички (наклейки из фетра,пёрышки, лист А4 с изображением дерева.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из наклеек в группе раннего возраста „Синичкин день“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Синичка. Аппликации
- Синички. Конспекты занятий
- Синичкин день, 12 ноября
- Синичкин день. Конспекты занятий, 12 ноября
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Ход занятия.
Воспитатель: Дети заходят в группу (на полу лежат перышки)
— Ой, посмотрите, что это лежит? Да это же перышки. Возьмите, ребятки, перышки (помочь взять ребенку перышко с пола).
— Что это у нас? перышко (повторение слова детьми вместе и индивидуально).
— Положите на ладошку, погладьте перышко. Какое оно пушистое!
— Проведите перышком по щечке (погладить перышком щечки у детей) Какое перышко мягкое!
— Возьмите перышко, подуйте на него (дыхательная гимнастика).
— Подуйте на моё перышко (воспитатель подносит перышко детям, дети дуют).
— Положите перышко на ладошку. Дуньте сильно! Посмотрите, как перышко летит! Перышко легкое.
— А кто знает, откуда эти перышки? Кто их оставил? Кто пришел к нам в гости? У кого есть перышки?
(воспитатель незаметно включает фонограмму со звуками природы, изображающими пение птички)
— Что это слышно? Кто у нас так поет? (дети смотрят по сторонам, ищут).
Интересно, что за птички поют. Это же синичка прилетела и мне на ладошку села. Дети, сегодня «Синичкин день».
Давайте посмотрим, что есть у нашей синички (дети показывают на изображение синички) : голова, клюв, крылья, хвостик, ножки.
Воспитатель: Правильно. А какого цвета у синички грудка?
Дети: Жёлтая.
Воспитатель. В синичкин день птички всегда поближе к людям прилетают. На улице становится очень холодно, птичкам в лесу корма не хватает, поэтому они летят поближе к людям, надеясь на их помощь. И люди вешают кормушки,чтобы кормить птичек зимой.
Воспитатель: Ребята посмотрите наша синичка расстроилась, ей одиноко одной, поможем сделать ей друзей? (Ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите вот дерево. Давайте мы,приклеим наших птичек на веточки дерева.
Воспитатель: Ребята мы с вами так хорошо постарались,теперь у нашей синички есть подружки. Давайте немного отдохнём. Приготовили наши ладошки.
Пальчиковая игра:
Синичка-синичка
Веселая птичка (комочек)
Летает ловко (машем руками, как крыльями)
Щебечет плутовка (пальчиками одной руки показываем клювик)
Птичка-синичка
Ростом невеличка (комочек)
Наша синичка (ладошкой показываем на себя)
Воробью сестричка (вытянули одну ладонь и вторую).
Воспитатель:
Все ребята старались. Молодцы! А давайте сами превратимся в синичек и поиграем.
Игра «Шустрые синички»
Скачет шустрая синичка, (прыжки на месте на двух ногах)
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок. (кружимся на месте)
Вот присела на минутку. (присели)
Почесала клювом грудку. (встали, наклоны головой)
И с дорожки – на плетень,
Тири-тири, тень-тень-тень! (прыжки на месте на двух ногах)
Воспитатель. Вот ребята, как интересно и весело мы провели с вами синичкин день.