Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»

Елена Леонидовна
Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт

1. Группа: 2 младшая группа

2. Место проведения: групповая комната

3. Продолжительность:15 минут

4. Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных.

5. Задачи:

Образовательная:

5.1. Расширять представление детей о домашних животных.

5.2. Учить детей различать их по внешнему виду.

Развивающие:

6. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание.

Воспитательная:

7 воспитывать любовь к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах

8. Предварительная работа: Разучивание потешек, рассматривание иллюстрации о домашних животных,разучивание пальчиковой игры «курочка», игры физминутки «Вышла курочка гулять». Дидактические игры

Ход занятия

Б. А. Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои дорогие ребятки. Вы пришли в гости к бабушке Арине. Будьте гостями. Садитесь. У меня большой двор. Угадайте, кто у меня во дворе живёт? Я за ними ухаживаю, кормлю.

Дети: Домашние животные.

Б. А: Да, правильно. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём на завалинке лежит на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: ДА, мур-мур-мур.

Б. А: Беру на руки кота, глажу его и приговариваю.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Губки смелые

Зубки белые

Б. А: Ребятки, а кто из вас расскажет потешку про кота Ваську называю по именам.

Б. А: давайте поиграем в игру: физминутка «Вот какой коташка»

Б. А: А ещё ребятки у меня во дворе Свинка-Ненила живёт. По двору ходит пятачком землю роет и хрюкает. Ребятки,а что он там ищет? сладкие корешки. А,что ещё свинка- Ненила любит кушать (похлёбку).

Дети: Похлёбку.

Б. А: Давайте все вместе расскажем про мою свинку-Ненилу стих.

Хвост крючком

Нос пятачком

Розовый, маленький

Хрюкает славненько

Б. А: про кого мы сейчас говорили?

Дети: Про свинку-Ненилу.

Б. А: Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, кто ещё живёт в моём дворе.

Загадка

Птица ходит по двору

Будет деток поутру

На макушке гребешок

Кто же это? (петушок)

Б. А: Правильно Петя-петушок. А у петушка есть семья. Кто же?

Дети: Курочка и цыплята.

Б. А: Как курочка созывает своих цыплят ко-ко-ко, а цыплята как пищат пи-пи-пи. А как мы позовём цыплят цып-цып-цып. А что они любят кушать?

Дети: Зёрнышки

Б. А: А давайте поиграем пальчиковую игру : Ищут зёрнышки подружки. Я предлагаю превратится в цыплят,а я буду курочка.

Игра «Вышла курочка гулять

Б. А: Посмотрите здесь Петя-петушок, что-то с ним случилось (нет хвоста, что не хватает у петушка? Давайте поможем ему. Нужно Пете сделать хвост. Вот вам пёрышки, садитесь за стол возьмите кисточку и раскрасьте перо каждый красит только одним цветом.

Дети: садятся за стол и раскрашивают пёрышки.

Б. А. Пусть пёрышки подсохнут, вы подойдите ко мне, давайте расскажем Петушку потешку

«Петушок золотой гребешок»

Б. А: А теперь несите пёрышки и сделаем Пете хвост.

Итог: Ребятки,а кого вы встретили у меня во дворе? (перечисляют).А кто они у меня (домашние животные).А вам понравилось у меня? Придете ещё ко мне? Ой, ребятки посмотрите моя курочка яйчко снесла. Курочка благодарит вас и угощает вас. А теперь,ребятки мне пора хлопотать по хозяйству своих животных кормить. И вам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» .

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно – образовательная. Возрастная группа: Старшая группа.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине». Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке Арине» Развлечение " В гости к бабушке Арине" Цель: приобщать к истокам народной культуры. Задачи - Побуждать к активному действию в играх. - Соотносить.

Сюжетное занятие по музыкальной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель. Содействовать развитию эстетического восприятия и интереса к музыкальной деятельности. Задачи. - Содействовать развитию целостного.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «В гости к бабушке» Образовательные:Закреплять умение сравнивать две равные и.

В гости к бабушке Арине. Программные задачи: 1. Формировать интерес к своей малой Родине через народный фольклор. 2. Познакомить с особенностями жизни людей в деревне.

«В гости к бабушке Арине». Развлечение для детей средней группы В гости к бабушке Арине (развлечение для детей средней группы) Цель: - создать атмосферу праздничного настроения, Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»
Опубликовано: 4 января 2018 в 16:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД