Елена Леонидовна
Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт
1. Группа: 2 младшая группа
2. Место проведения: групповая комната
3. Продолжительность:15 минут
4. Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных.
5. Задачи:
Образовательная:
5.1. Расширять представление детей о домашних животных.
5.2. Учить детей различать их по внешнему виду.
Развивающие:
6. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание.
Воспитательная:
7 воспитывать любовь к домашним животным.
Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Арине“» размещена в разделах
8. Предварительная работа: Разучивание потешек, рассматривание иллюстрации о домашних животных,разучивание пальчиковой игры «курочка», игры физминутки «Вышла курочка гулять». Дидактические игры
Ход занятия
Б. А. Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте мои дорогие ребятки. Вы пришли в гости к бабушке Арине. Будьте гостями. Садитесь. У меня большой двор. Угадайте, кто у меня во дворе живёт? Я за ними ухаживаю, кормлю.
Дети: Домашние животные.
Б. А: Да, правильно. Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём на завалинке лежит на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Дети: ДА, мур-мур-мур.
Б. А: Беру на руки кота, глажу его и приговариваю.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Губки смелые
Зубки белые
Б. А: Ребятки, а кто из вас расскажет потешку про кота Ваську называю по именам.
Б. А: давайте поиграем в игру: физминутка «Вот какой коташка»
Б. А: А ещё ребятки у меня во дворе Свинка-Ненила живёт. По двору ходит пятачком землю роет и хрюкает. Ребятки,а что он там ищет? сладкие корешки. А,что ещё свинка- Ненила любит кушать (похлёбку).
Дети: Похлёбку.
Б. А: Давайте все вместе расскажем про мою свинку-Ненилу стих.
Хвост крючком
Нос пятачком
Розовый, маленький
Хрюкает славненько
Б. А: про кого мы сейчас говорили?
Дети: Про свинку-Ненилу.
Б. А: Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, кто ещё живёт в моём дворе.
Загадка
Птица ходит по двору
Будет деток поутру
На макушке гребешок
Кто же это? (петушок)
Б. А: Правильно Петя-петушок. А у петушка есть семья. Кто же?
Дети: Курочка и цыплята.
Б. А: Как курочка созывает своих цыплят ко-ко-ко, а цыплята как пищат пи-пи-пи. А как мы позовём цыплят цып-цып-цып. А что они любят кушать?
Дети: Зёрнышки
Б. А: А давайте поиграем пальчиковую игру : Ищут зёрнышки подружки. Я предлагаю превратится в цыплят,а я буду курочка.
Игра «Вышла курочка гулять
Б. А: Посмотрите здесь Петя-петушок, что-то с ним случилось (нет хвоста, что не хватает у петушка? Давайте поможем ему. Нужно Пете сделать хвост. Вот вам пёрышки, садитесь за стол возьмите кисточку и раскрасьте перо каждый красит только одним цветом.
Дети: садятся за стол и раскрашивают пёрышки.
Б. А. Пусть пёрышки подсохнут, вы подойдите ко мне, давайте расскажем Петушку потешку
«Петушок золотой гребешок»
Б. А: А теперь несите пёрышки и сделаем Пете хвост.
Итог: Ребятки,а кого вы встретили у меня во дворе? (перечисляют).А кто они у меня (домашние животные).А вам понравилось у меня? Придете ещё ко мне? Ой, ребятки посмотрите моя курочка яйчко снесла. Курочка благодарит вас и угощает вас. А теперь,ребятки мне пора хлопотать по хозяйству своих животных кормить. И вам пора возвращаться в детский сад.