Галя Мухачева
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Красивый столик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Красивый столик».
Цель: Сформировать умение рисовать кистью прямые вертикальные, горизонтальные линии.
Задачи:
Образовательные: Учить держать кисточку темя пальчиками; Начать знакомить со свойствами красок.
Развивающие: Развивать цветовосприятие; Активизировать речь детей.
Воспитательные: Побуждать обыгрывать свои работы; Воспитывать интерес к художественной деятельности.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Красивый столик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Оборудование: игрушки по теме «Мебель», куклы.
Оборудование раздаточное: Квадратные листы бумаги с нарисоваными столами, гуашь зеленного цвета, кисти, салфетки, стаканчики под воду.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, сегодня у куклы Тани День Рождения. Она приготовила угощение и пригласила друзей к себе в гости. Смотрите как красиво у неё в гостях. Что тут есть?
Дети: Диван, стул, кресло, шкаф.
Воспитатель: А как, одним словом можно все это назвать?
Дети дают свои варианты ответа, воспитатель подводит их к обобщающему понятию – мебель.
Воспитатель: Ребятки, у куклы Кати День Рождения, скоро придут ее друзья, а она плачет. Давайте спросим у нее, что случилось?
Дети и воспитатель спрашивают у куклы, почему она плачет.
Воспитатель: Что, что ты куколка говоришь? (Прислушивается). Все понятно, ребятки, куколка говорит, что она приготовила угощение своим гостям, а у нее в комнате нет столика, куда бы можно было его положить. Не плачь, куколка, мы с ребятками тебе поможем. Детки, нарисуем для куколки столик, что бы ее порадовать?
Ответы детей.
Воспитатель: Подходите ко мне, посмотрите, как можно красиво раскрасить столик.
Показывает вариант оформления столика полосочками, примакиванием с использованием гуашь одного цвета.
Воспитатель: Присаживайтесь. Вспоминаем, как правильно брать кисточку, чтобы она с нами дружила?
Детки учатся брать кисточку тремя пальцами
Воспитатель: Кисточка с вами подружилась, а теперь окунем ее в краску, и попробуем украсить наш столик.
В процессе рисования напоминает приемы работы с несколькими красками, советует, что изобразить, помогает, осуществляя рисование рукой ребенка.
Воспитатель: Ой, как красиво у вас получилось! Посмотрите, и куколка перестала плакать, она увидела, какие вы молодцы, и улыбается.
Раздается стук. Это приходят гости. Воспитатель объигрывает приход гостей с потешками. : Собачка («К нам пришла собачка…», Гусь (Гуси гуси, га – га – га., Улитка (Улитка, улитка, покажи рога….).
Гости пришли, куколка всех приглашает танцевать. Будем танцевать?
Ответы детей. Кто пожелает танцует с куколкой и гостями под веселую музыку.
Воспитатель: Ребятки, пока мы танцевали, куколка мне предложила сделать один большой красивый столик, за которым было бы место всем друзьям.
Дети и воспитатель строят из кубиков ножки столика и сверху кладут все работы – получается один большой столик. Гости рассаживаются вокруг столика и «угощаются».