Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «Всем советуем дружить»

Казакова Ирина Геннадьевна
Конспект занятия в первой младшей группе «Всем советуем дружить»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками; прививать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть, не ссорясь, помогать друг другу, вместе радоваться успеху. Создавать эмоционально благоприятную атмосферу во время НОД, способствовать сохранению физического и психического здоровья.

ОО «Познавательное развитие»

Формировать умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, устанавливать сходства и различия между ними.

Темочки:

ОО «Речевое развитие»

Формировать основы коммуникативных навыков. Побуждать детей отвечать на вопросы. (Кто это? Что он делает? Какой он) Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихов. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Формировать способности воспринимать и воспроизводить движения под музыку, руководствуясь словами воспитателя (топать ногой, кружиться). Побуждать подпевать за воспитателем знакомую песню.

ОО «Физическое развитие»

Продолжать формировать умение двигаться стайкой за воспитателем, выполнять движения совместно с другими детьми, по показу воспитателя (ходьба, ходьба на полусогнутых ногах, прыжки, махи руками над головой)

Ход НООД

Воспитатель подзывает детей к себе.

В: Ребята, давайте поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, глазки! (моргают глазами)

Миг-миг-миг!

Здравствуй, мой носик! (пальчиком дотрагиваются до носика)

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

В: Встанем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В: - Какое у нас настроение?

д: -Веселое, доброе, радостное!

В: - Мы вместе, мы друзья.

(Вдруг раздается плач)

Дети с воспитателем подходят к плачущему зайцу.

В: - Ой, кто это? (зайчик).

- Давайте поздороваемся (здороваются).

- Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).

- Почему вы так решили? (не улыбается).

- Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк).

- Давайте у него спросим?

(Дети спрашивают - Кто, зайчик, тебя обидел)

- Зайка, что же она сделала? (забрала рукавички).

- Дети, можно их назвать друзьями? (нет).

- Почему? (обидела, забрала рукавички).

- Кто такие друзья?

Друзья – это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

- А можно нас назвать друзьями? (да).

- Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками).

-Ребята, мы можем успокоить зайца? Назовем его ласково

(зайка, заинька, зайчишка, заюшка.)

-Зайка, смотри это ___(воспитатель показывает на ребенка) мы называем его ласково___ (так зайку знакомят со всеми детьми)

В: Ребята, а мы сможем зайке помочь? (можем).

В: Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.

В: Давайте по дорожке пойдем и к лисе придем.

Физкультминутка.

Шли зайки по дорожке, поднимая ножки (шагают, поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх). Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, вот и к лисоньке пришли.

В домике сидит лиса, выходит, а в лапах у нее сундучок.

- Простите меня, друзья, я больше никого не буду обижать (подает сундучок).

Лиса:

- У меня есть сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

- Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).

В:

- Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать.

Игра «найди пару» (дети находят пары разные по размеру, цвету, одни для зайца сделанные из белого меха)

Воспитатель:

- Вот, заинька, твои рукавички.

- Нужно зайчика с лисичкой помирить.

- Пойдем лисонька с зайчиком мириться.

- Вместе станцуем танец "Помирились"

Танец "Помирились"

Воспитатель:

- Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями).

- А мы с вами тоже друзья? (да).

- Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).

-Споем вместе песенку друзей

Песня "Песенка друзей".

В: ребята, давайте проводим зайчика и лисичку в лес, больше не ссорьтесь, не обижайте друг друга, помогайте друг другу. До свидания, лисичка, до свидания, зайчик. (дети говорят «до свидания»). До свидания, гости.

Публикации по теме:

«Всем советуем дружить, ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что на свете!» Спортивный праздник с родителями Задачи. Привлечь родителей к совместному проведению развлечения с целью закрепления у детей представления о дружбе. Обогащать двигательный.

Фотоотчет о проекте «Всем советуем дружить»Фотоотчет о проекте «Всем советуем дружить» «Всем советуем дружить Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете…» …. («Песенка друзей» Музыка В. Гречик) В этом.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Краткосрочный проект «Всем советуем дружить»Краткосрочный проект «Всем советуем дружить» Краткосрочный проект «Всем советуем дружить» для старшей группы ДОУ Подготовила воспитатель старшей группы №7 «Капельки» Морозова Н. С. Участники.

Сценарий тематического досуга «Всем советуем дружить»Сценарий тематического досуга «Всем советуем дружить» Цель: формирование у детей представлений о дружбе, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Всем советуем дружить»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 18:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Всем советуем дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Ирина Геннадьевна (УИ 1920508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД